понедельник, 9 июля 2012 г.

LIVE-LAUGH-LOVE! ... Открытка-напутствие.

Несколько слов, откуда растут ноги самой идеи создания открытки с "напутственным" содержанием.
... Я часто анализирую свой опыт прошедших лет, месяцев и дней. И не только свой опыт, но и умные мысли, которые попадаются мне в умных книгах, которые я тоже читаю. Давным-давно я обнаружила, насколько с виду незначительные вещи, события или явления, могут иметь огромное значение в будущем. Долго удивлялась этому и научилась с интересом и вниманием относиться к разного рода случайностям (и без фанатизма). И только от этого выиграла, чему каждый раз радуюсь :-)
... И вот однажды в одной из СП я в каком-то небольшом интернет-магазинчике хватанула несколько листов малоизвестной бумаги Simple Stories, как выяснилось только сейчас, это была коллекция Generations-мне очень понравился дизайн, в нюансы надписей  я не всматривалась тогда. ТОГДА...
   И вот я работаю над созданием открытки для нашей сестры-молодой, энергичной и перспективной девушки. И уж очень мне нравится эта бумага, кручу-верчу её со всех сторон и вдруг вижу такую надпись: LIVE LAUGH LOVE. Ну что ещё можно пожелать в моём случае??? Но истинное пожелание-напутствие меня подстерегло на другом листе: "Remember the little things, for one day you may look back and realize they were the BIG  THINGS".  А? Как вам? Базовых знаний английского вполне достаточно, чтобы понять, о чём идёт речь и как это связано с моим длиннющим предисловием...
Ладно, собственно, сама открытка выглядит так:
Немного хаоса, да зато настоящий хендмейд!
А вот и обратная сторона:
Вот, сами видите пожелание - и придумывать ничего не нужно, и гармонично вписывается в причину поздравления... В общем, лично я счастлива, что мне СЛУЧАЙНО попалась эта коллекция этой бумаги :-)))

Детали: на картонку клеила красную мелкофактурную бумагу, по краям на двусторонний скотч кружево времён Второй Мировой, потом на пенный скотч саму картинку, края которой обработала нождачкой и протонировала. Ну, штампинг-там всё понятно-дистрессы от Тима Хольтца и штампик-ангелочек+карандаши цветные. В руках держать-одно удовольствие: толщина открытули- 5 мм!

Теперь дождёмся резонанса... ;-))


3 комментария: