четверг, 29 декабря 2016 г.

ТЁПЛЫЕ ВЕЩИ НА ЗИМУ: ОТКРЫТКИ, КАК ПРИЗНАНИЕ

...ПОСВЯЩЕНИЕ АЛЕКСАНДРАМ.

Обычно я не пишу здесь о своей работе. Ни о какой. 
Но так уж случилось, что в этот раз своим Вдохновением я обязана именно людям, с которыми связана исключительно по работе. И это не просто люди, это мои заказчики, объединённые одной фразой "Мой Саша", т.к. все трое-Александры :-) 
Объясню, почему Саша-мой: когда я влетаю к своему Директору (просто ходить-мне слишком медленно, поэтому по офису я ношусь со скоростью света) подписывать заявку на грузоперевозку, на его вопрос "Что это?" я обычно отвечаю "Ну, это же мой Саша (+ название компании)". Точно так же я влетаю в бухгалтерию с воплями "Мой Саша хочет денег заплатить. Дайте счёт!". Поэтому вот так ))
Итак, каждый из вас получил от меня к праздникам небольшую открыточку ручной работы, причём 100% эксклюзив в каждом отдельном случае (повтор и копия исключены).
Вот они все три.
1. Уехала дальше всех(можно я без городов, стран и фамилий?):


Все открытки сделаны в моём любимом стиле типа "типа, винтаж" в духе старого Запада, т.е. цветовая гамма американского классического Рождества.
Внутри:
И спинка:
Перечислять техники и технологии не буду, главное, что я сама знаю, сколько всего там использовано, а ваша задача-просто принять рукотворную красоту и наслаждаться :-)
2. Эта уехала неподалёку:
Вот если кто и исполняет свои мечты, то это каждый сам себе Дед Мороз: мне ОЧЕНЬ хотелось сделать вам эти открытки, и я-таки исполнила своё желание :-)))
Внутри:
Спинка:
3. И эта уехала в тот же город:

Винтажные открытки в качестве основы всей композиции-супер идея! Всё-таки есть в них что-то очень тёплое и по-настоящему радостное... В современных такого нет и близко.
Внутреннее решение:
И спинка:


Что это всё значит и что же я хотела сказать всем вам, что не сказала, а выразила в виде открыток?

Вы знаете, самое сильное чувство-это Благодарность. 
Благодарность вам за то, что вы-настоящие, живые, адекватные люди. И это касается не просто какого-то рабочего взаимодействия, нет. С каждым из вас я познакомилась в той или иной степени ближе, чем того требовала просто моя работа. Вы все очень разные и каждый по-своему оригинален и крут. Но вот именно вы почему-то вызываете во мне сильные эмоции, сильные положительные эмоции... Я всегда с удовольствием возила ваши грузы, потому что в процессе этой кутерьмы у нас происходило взаимодействие. Вы знаете, вокруг меня очень много "пластмассовых" людей. А некоторые даже деревянные по пояс. Чаще с двух сторон...  И "деревянные" заказчики среди них-вполне нормальное явление. Нормальное, но неприятное. Многие люди по тому и не любят свою работу, что чаще всего приходиться тереться среди зомби и неваляшек (неваляшки-это я придумала такое определение для деревянных людей, которых пока не тронешь, они тебя не замечают).  Поэтому для меня ценен КАЖДЫЙ человек, который ЖИВОЙ. Именно для таких людей хочется делать что-то с огромной радостью, и даже больше, потому что я получаю отдачу, я получаю обратную связь, идёт информационно-эмоциональный обмен, а это и есть часть жизненного процесса, процесса создания взаимоотношений. Причём, чем качественнее процесс, тем надёжнее отношения, если в них вкладывается Сердце и Душа.
Я в транспортной логистике случайно, и неизвестно, надолго ли, но отношения с вами хотелось бы выстроить за пределами этой сферы.

Следующее чувство-это восхищение.
Да, каждый из вас в той или иной мере вызывает во мне восхищение. Мне сложно сказать, чего именно касается эта эмоция, она комплексная, и базируется на целой подборке всех моих наблюдений за вами. Это касается и принятия вами решений, и готовности к открытому диалогу,... И способность держать себя в непредвиденных ситуациях, создавая уверенность и во мне в том числе, и сохраняя чувство юмора при этом, чтоб там не произошло... Сложно вот так описать сухим текстом всё это...
Так вот... если бы я парой фраз могла выразить восхищение вами, то это выглядело бы так:
будь у меня возможность выбирать круг общения для своих детей, то я бы хотела , чтобы мои дети дружили с вашими. Потому что я понимаю, что такие отцы, как вы, точно вложат в умы и души своих детей правильную систему ценностей и правильные, стОящие вещи и понятия. 
//Это я к тому, что у меня есть-таки знакомые, с чьими детьми я не хочу, чтоб водились мои дети... И своё общение с ними ограничиваю//.

О разном и общем.
Из того, что объединяет вас и меня, это такие вещи, как то, что я по отчетству - Александровна (один из вас точно это знал). Елизавета Александровна. Звучит прекрасно! Лучше не придумаешь:-)) Мой папа-гений! (Как и большинство Александров). А ещё у каждого из вас и у меня по двое деток. Ну, уже есть о чём поговорить ))  А ещё, если углубляться в мою лёгкую астрологоориентированность, каждый из нас относится к разной стихии: один-Огонь, второй - Вода, третий- Воздух. А я-Земля. Вот тебе и вся гармония ))
И в преддверии Новогодне-Рождественских праздников я хочу пожелать вам ЛИЧНО, и вашим семьям именно гармонии: чтоб всё и везде ))  Пусть всё, что вы напланировали себе, исполнится в самом наилучшем виде, и пусть вашими союзниками на пути к достижению ваших целей будут всегда ЖИВЫЕ, адекватные люди!
Ещё раз благодарю вас за то, что знакома с каждым из вас, за вашу этичность, за вашу порядочность, за вашу открытость. Я всё это на самом деле заметила.  Я хорошо знаю цену этим качествам, и я рада, что мы можем вместе продуктивно сотрудничать. Считаю, что мне с вами очень повезло!
А ещё я очень вас люблю.
Каждого по-своему, но-да ))
И спокойно говорю об этом.
Просто я привыкла выражать свои чувства, и всё. Хотя  в нашем обществе принято до сих пор выражать почему-то только негативные эмоции... Не, это не мой формат, я выражаю позитив. пусть - прямо, пусть - откровенно. такова моя натура.
Будьте счастливы!
. . .
И . . . пусть этот пост прочтут ваши жёны (это на усмотрение ваше уже). Просто пусть гордятся вами и знают, что когда-то они сделали стОящий выбор, правильный выбор.

Ещё раз обнимаю каждого!

С наступающими! Уррраааа!!!

четверг, 1 декабря 2016 г.

ТЁПЛЫЕ ВЕЩИ НА ЗИМУ: ОТКРЫТОЧКА СО СНЕГИРЯМИ.

КАК Я НАСМЕШИЛА САМА СЕБЯ!

Есть у меня подруга по творчесту handmade в Америке, работы которой меня безумно восхищают и вдохновляют. Пару раз я отправляла ей поздравительные открытки к Рождеству (которое у них сегодня началось), но были они в стиле классического Запада: винтажные мрачноватые цвета, красно-зелёная гамма и пуансеттии, а также остролист и многое из того, чего в наших краях ни к зиме, ни к Рождеству отношения не имеет. И вот я давненько как задумала сделать открытку: не стандартный Merry Christmas, а что-нить наше, щире, українське. И чтоб надпись хотя бы на русском, и чтоб дух передать именно наших снегов и морозов...
Радостно подобрала картинку со снегирями и вот получилась такая открыточка:

Со снегирями я угадала чётко: таких птиц в Техасе просто не существует, как и рябины (выяснилось путём переписки и пересылки фото с деревьями, где листьев нет, а непонятные красные ягоды в гроздьях есть). 
Ракурс:

И надпись на русском, и снежинки весёленькие и морозные... Фотки - не фонтан, цветопередача - ужас, но в общих чертах всё понятно.
Ещё ракурс:
Открываем:
Внутри, как всегда, оформлено уютно, тепло и хорошо...
Спинка:

Закончила я открытку глубоко заполночь и со спокойной душой улеглась поймать хоть немного ночи...
                  . . . . . . . .И что вы думаете???

Встаю я утречком бодро, гляжу на свой щедевр и понимаю:

я сделала открытку чётко в цветовой гамме национального флага США!!!
Красный-белый-синий соответствующего оттенка.

И кто я после этого, если не редкая красавица ! Мне до сих пор смешно!
Сделала. . . українське. . .
                                                                :-)  :-)  :-)  :-)  :-)  :-)

среда, 30 ноября 2016 г.

ТЁПЛЫЕ ВЕЩИ НА ЗИМУ: CHRISTMAS DIARY.

...ДЛЯ ДУШИ.

Зимы в наших краях холодные.

Частенько под августовские распродажЫ мы покупаем зимние вещи, чтобы согреть наши нежные тельца во времена морозов и метелей. Особенно актуальны шубки в этот период))
Ладненько, тельце, положим, согрели, чем ДУШИ греть-то будем?
Э-э, нет, нет, глинтвейн и иже с ними - это тоже для внутренностей физических))) Интеллект  
греть и так нечего-он должен быть скорее холоден, тогда и решения правильные безопаснее всего принимать.
А наши души я предлагаю греть тёплыми и душевными вещами конечно же ручной  работы.
Поэтому сегодня демонстрирую самый что ни на есть ТЁПЛЫЙ альбомчик для фотографий на рождественскую тематику. 

Предупреждаю сразу: стиль а-ля  Классика Запада+винтаж, т.е. из славянских элементов разве что шишки и снежинки ))
Итак, личико альбомчика:
 Эта идея-пуансеттия и золотые буквы - ходила за мной по меньшей мере  год и не давала спать по ночам. И вот всё реализовано! Я пребываю в состоянии счастья... Если у вас есть нереализованные  на сейчас идеи или проекты, возьмите и сделайте! И тоже пребудете в состоянии Счастья, покоя Души (в моём случае это явно ненадолго)) и нечаянной Гармонии. Это невероятно. Это круто. Это невероятно круто.
Рекомендую.
Ракурс со стороны композиции с цветком:
 Здесь есть безусловный элемент стиля винтаж - устаревшая безвозвратно печатная машинка. Это говорит о том, что альбом содержит в себе специальные места для записей событий из фото, которые вы сделаете от руки .
Ракурс со стороны  ключика:
 И первый разворот:
На форзаце конверт, который открывается и способен вместить в себя несколько фото,  либо особо  памятных мелочей уходящего  года - на ваше усмотрение.
Ракурс со стороны уголочка первой странички:
 Эта  чудная, ажурная  ёлочка нравится повально  всем. И мне. Ужжжасно! На свободное место можно наклеить фото произвольного размера.
Второй разворот:
 Ноты из классической рождественской песни, нам не близкой, и уже тоже уходящей в прошлое... Некоторые фрагменты рисунка я лихо подчеркнула горячим эмбоссингом (который, естественно, рулит!) для придания более праздничного настроения.
Разворот третий:
 Этому развороту уделю  особое внимание, т.к. у него раскладываются обе страницы, позволяя вместить больше фотографий и тоже кое-какие мелочи. Т е. есть места подписать события:
 Четвёртый разворот:
 Любимые мною по непонятным причинам старые рождественские открытки... это Любовь из разряда Forever. Необъяснимо. Но... они такие  ДУШЕВНЫЕ!
Последний, пятый разворот:
 На форзаце уголки-кармашки. Уверена, у каждого найдётся, что в них разместить.
И спинка:
 Санта, подвески ёлочка и олень, бусинки-ягоды...
Ракурс:

Вот такая, поистине ТЁПЛАЯ, выражаясь современным языком, АТМОСФЕРНАЯ вещь, которая согреет сердце, порадует глаз и душу, и просто великолепно впишется в  интерьер уюта вашего дома, создавая самую настоящую атмосферу самого настоящего праздника - Рождества.

Технические параметры альбомчика:

1. Размер: 30х16 см - по обложке.
2. Основа-плотный переплётный  картон.
3. По весу средней тяжести.


Да, а ещё альбом задумывался изначально, как предмет настольный или наполочный, поэтому даже наполненный вашими фото, он сможет прекрасно стоять там, где  вы сможете любоваться им в полной мере :-)

...И, да, это только ПЕРВАЯ  вещь, которую я предлагаю унести с собой (для себя  или в качестве подарочка) в холодную зиму...






вторник, 23 августа 2016 г.

МЕЖДУДЕЛКИ / ОБЛОЖЕЧКИ

РАЗНЫЕ ТЕМЫ, РАЗНЫЕ СТИЛИ

Междуделки-потому, что именно МЕЖДУ всеми своими и чужими делами я нахожу возможности для своего творческого развития и для создания "адресной" красоты. Сейчас, когда накопилось немного материальчика и пока свежи эмоции от сотворённого, делюсь здесь рукотворными эксклюзивными поделками.

1. Патриотическая в стиле городского гранжа:
 Неспроста я сначала размещаю раскрытую обложку: фигура из автомобильных номеров есть наша страна Украина (с Крымом, причём!). Заказчик желал патриотический стиль: вуаля! Заказчик более чем доволен. И я тоже. Особенно тем, что ушла от калинок-хатынок на фоне жёлто-блакытного неба, колосков, маков и узоров. Остальные элементы композиции несут в себе глубокое смысловое значение, раскрывающее проблематику личности и внутренний мир человека, о чём я здесь не пишу. 
Ракурс:
 Ещё ракурс:
В очередной раз восхищаюсь горячим эмбоссингом и люблю, люблю его! И понимаю, сколькому мне ещё предстоит научиться с его помощью...
Горда этой обложкой: увязала в ней несколько тем, от чего сама, как обычно, в шоооке :-)

2. Городские бабочки:
Тот же милый мегаполисный гранж. Люблю и эту тему жутко!... Люблю и живу в этом.
Спинка:
Город. City. Асфальт. Кирпичные стены. Автобусные остановки. Граффити. Смог. Духота. Сквозняки. Микрорайоны. Очереди. Пробки. Traffic. Гаражи. Соседи повсюду. Небоскрёбы. Лифты. Бабочки. Наши души, как городские бабочки.

3. Классика американского спорта:
 Тактично умолчу о своём отношении  футболу. Но работу на тему спорта с делала первый раз и с удовольствием!
Спинка:
 Обложка на паспорт для мужчины, а значит всё чЁтко, строго и скромно. И скучно. Ужас...
И разворот для понимания общего вида композиции:
Вот тебе и так :-)

4. Кругосветная:
 Марки-уникальное и оригинальное изобретение человечества! И даже сейчас, в век интернета, сетей и электронной переписки марки всё ещё продаются в отделениях почтамта, и это есть круто! С помощью именно марок можно очень лаконично и красиво передать некоторые особые вещи, и это напрямую связано с путешествиями. А обложка делалась для женщины, которая ну очень их любит! 
Спинка:
Очарование марок планетарно бесподобно и бесконечно...

Каково моё сегодняшнее пожелание?
Люди, изучайте себя и понимайте себя.
И когда я сделаю для вас ВАШУ обложку (открытку, альбом, неважно), она будет светлой и радостной, она будет отображать богатство вашего  внутреннего мира и силу  вашего характера...но не проблематику и внутриличностные противоречия...

Обнимаю вас!

вторник, 2 августа 2016 г.

ПЕПЕЛ РОЗЫ-3. ВОТ ИЗ НЕГО И ВОЗРОЖДАЕМСЯ!

МОИМ ПОДРУГАМ И СЕБЕ ТОЖЕ.

"Ты должен быть сильным, иначе
Зачем тебе быть?"

В. Цой, КИНО

" Смерть стоит того, чтобы жить,
а Любовь
Стоит того, чтобы ждать..."

В.Цой, КИНО

Обе цитаты из альбома "Группа Крови"(1987)

Нет, нет, нет.... Сегодня сделаю всё наоборот: сначала открытка, а потом текст, чтоб не заставлять листать тех, кто зашёл просто фотки поглядеть.
А открыточка-просто прелесть! Не просто, а даже конверт для денежки (вместе с ней же подарен не просто сотруднице, а целому Главному Бухгалтеру!)

Именно такая:
 Цветовая гамма: пепел розы. Нежно, изысканно, мягко, степенно, шикарно, элегантно,... Ой!  Одним словом: именно то, что нужно было для такого случая!
Ракурс с одного уголка:
 День Рождения-праздник особенный, поэтому всегда хочется, что каждый такой день чем-то запомнился и отличался от всех других. Эксклюзивная открытка в подарок великолепно дополнит любой сюрприз такого дня.
Ракурс с другого уголка:
 Откррррываем....:
 В верхней части по итогу был вклеен листочек с поздравлением от всего нашего весёленького коллективчика :-))
И спинка:
Формат открытки-конверта нестандартный: 15Х18 см, и по весу она, с учётом многослойности, получилась довольно внушительной :-) Но чисто сенсорно ОЧЕНЬ приятная, когда держишь в руках!

...И для ознакомительной справки:
1. Пепельная роза-1 ЗДЕСЬ.
2. Пепельная роза-2 ЗДЕСЬ.
Это был воистину прекрасный опыт и я очень счастлива, что сегодняшняя открыточка у меня сложилась именно в этом духе!

Всё, народ, картинки закончились.

Теперь будет много умного текста, посвящённого мне и всем моим девочкам-подругам, которые в силу ряда обстоятельств на сегодняшний день находятся в статусе свободных женщин, т.е. без постоянной и надёжной пары. И, конечно, те, кто успешно сменил этот статус, и у кого закончен поиск: они точно смогут найти здесь подтверждение тому, что ТОГДА мыслили и действовали правильно.

Итак, начну с того, что пришло время оставить массу своих иллюзий и непонятных связей, и начать возрождать себя из пепла от тех пожаров, в которых мы сами себя посжигали. Да, как Птица-Феникс, возрождаемся! Сейчас нужно понять, что мы есть У СЕБЯ, почувствовать себя, собрать себя в кучу, пока не разбазарили последнее. Мы должны нравиться себе, чтоб понравиться другим. Мы должны уметь генерировать Счастье внутри СЕБЯ, отвязав его от внешних зависимостей и понимая, в чём оно заключается на самом деле. Мы должны всегда повышать свои стандарты: просто ЗАПРЕЩАЮ вам соглашаться на  "И так сойдёт". Не вариант. Соглашаемся только на те варианты, которые мы хотим на самом деле. Да, потребуется больше времени, ну и что? Разве принесёт нам радость сожаление о том, что "Опять НЕ ТО!"... Если на горизонте маячит кандидат (или уже НЕ на горизонте) учимся задавать себе правильные вопросы и честно отвечать на них.
Первый вопрос:
1. Этот мужчина НАДЁЖЕН?
Если нет, всё, не рассматриваем ни в каком ракурсе. НИ В КАКОМ. Уважаем себя. Мужик должен быть надёжным. Остальные пусть идут по своим делам мимо нас.
Мой опыт: в моей жизни есть человек, который мне ОЧЕНЬ нравится, и что самое ужасное, я ему доверяю. Но... когда мне плохо, его рядом нет. Никогда нет. Он очень занят работой, причём оправдано. У него работа в приоритете, а никак не я . Мне нужна его поддержка, а его НЕТ. Даже в телефонном режиме!!! И его надёжность под большим вопросом. Хорошо, что огромность моего круга друзей позволяет позвонить ЛЮБОМУ, но когда хочется именно ЭТОГО, а его опять НЕТ, то наверное нам не по пути. Сюда же относится очевидное несоответствие разговоров и реальных действий. Балаболы никогда не вызывали лично во мне ощущение именно надёжности и стабильности. Все в сад!

2. Подходим  ли мы друг другу?
Я пришла к выводу, что люди должны подходить друг другу. Грубые примеры: интроверт-экстраверт, полигамность/моногамность, бродяга/домосед, стабильность/ветренность. Итог: мучение. СЛИШКОМ разные люди. Не обязательно, но вероятность велика. Либо отношения ненадолго.
У потенциальных партнёров должны быть точки соприкосновения. Много таких точек. Люди однозначно будут РАЗНЫМИ, но у них должно быть много чего ОБЩЕГО. И желательно один уровень системы ценностей. Как показала моя практика (развод, всмысле) наличие разных систем ценностей играет огромную роль. И я знаю, что у вас тоже полно таких примеров.

3. Счастлив ли этот мужчина сейчас, сам по себе, без меня?
Человек, который не способен уметь быть счастливым внутри себя, никогда не сделает счастливым другого человека. НИ-КО-ГДА. Поэтому и мы должны уметь находить радость в себе. Тогда, когда встретим счастливого мужика, наше общее счастье просто умножится. И будет очень круто и очень радостно. Если человек ищет причины, почему он несчастен, то скорее всего он просто лентяй, и мы ему точно не поможем, а значит снова не наш вариант. Идём мимо таких.
Да, сюда же относятся экземпляры из серии "Обнять и плакать". Уверена, каждой из нас встречалось множество мужчин, которых хочется приласкать и пожалеть. И мы даже чувствуем себя виноватыми, что не делаем этого, а когда они со страдальческим взглядом подходят, не находим духу оттолкнуть таких "паразитиков", и даже идём на жертвы ради неизвестно чего, а ОНО ещё и на голову потом залезет. Девочки, нормальный, здоровый мужик никогда не вызовет в нас чувство жалости.
Мой опыт: недавно познакомилась с одним человеком, и когда присмотрелась к нему, вдруг поймала себя на мысли, что он у меня вызывает восхищение. Вот реально! Да, у него сложная жизнь, всегда приходится делать непростой выбор, решать массу задач,... Он устаёт и кошмарно не успевает... Но что я заметила: нет позиции жертвы или вынужденности. Он чувствует себя героем. Сам по себе. И настроен очень оптимистично и уверенно. И во мне он реально вызывает восхищение таким подходом. Он из тех, кто может, и пожалеет другого, немного, но скорее предложит рациональное решение и переведёт твоё мышление в конструктивный режим, чем будет бесконечно жилетничать. Либо диаметрально переключит. Проверено на опыте, за что ему же отдельное спасибо :-)

4. Присуща ли вашим нынешним отношениям лёгкость и ясность?
Недавно ощутила всем своим существом эту самую ясность... Было неприятно, больно, досадно, ну...ладно... Зато начался мой подъём с того эмоционального дна, куда я опустила себя сама, вынеся самой себе и ещё кое-кому весь мозг.
Итак, отношения должны быть ясными: стремления, пожелания и возможности сторон стоит прояснить на том этапе, когда понимаешь, что отношения уже не дружеские. Тогда будет время остановить их развитие, т.к. кроме разочарования они ничего не дадут. Дружбу можно оставить, если возможно, но очень аккуратно.
Мой опыт: прояснили. Вовремя. Иначе влюбилась бы без оглядки, а у товарища на самом деле другие планы и ОН МНЕ ОБ ЭТОМ СКАЗАЛ СРАЗУ, т.е. я была в курсе. Всю ответственность за растрёпанную душу и несбывшиеся мечты понесла бы я (а считала бы ЕГО потом очередным козлом...)
Да и те отношения, которые тянутся и жуются годами, но так до конца и не ясны, стоит резко и быстро свернуть. Навсегда. Выйти просто из них. Лёгкость и понятность-она или еть, или её нет. Кому принесёт радость очередной напряг и полное отсутствие понимания того, что происходит, как и ответов на наши вопросы. Стандартные варианты ухода от ответственности со стороны запылённого ВРЕМЕНЕМ кандидата " Я не знаю, что тебе ответить...", " Сейчас я не готов к этому..." и грустный взгляд в никуда. Дорогие мои, если вы чувствуете, что пошла жара жевать жвачку, выходите из этого тандема, ибо ПОТОМа не бывает, "Завтра", " Через время (?)" и "Чуть позже" не наступает НИКОГДА. А вы живёте СЕЙЧАС, понимаете? И все решения вам нужно принимать сейчас.
Я вижу ситуацию так: положим, у вас-таки любов. Пусть. Мы все-живые люди, и я не призываю подавлять в себе эмоции, нет. Если соблюдены все вышеперечисленные пункты и перспектива ясна и реальна, мужчина, пусть недоустроенный на сегодня, будет счастлив доустроить уже ВАШУ жизнь ВМЕСТЕ. Понимаете, о чём я? Вдвоём будет гораздо легче, проще и быстрее. И умные мужики это хорошо понимают.  Ни недостроенный дом или недопосаженное дерево, ни недоделанная карьера или ремонт не могут стать причиной не создавать хорошие отношения СЕЙЧАС, если всё к тому идёт. Однако многие мужики страдают гордыней... и счастья она им точно не приносит. Они часто теряют любимых женщин, зато довольны собой... и пьют в одиночестве. А их псевдодостижения даже оценить некому. Ну так а смысл тогда?...

5. Насколько вы ОБА уважаете друг друга?
Другими словами ДОЛОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО!  ну...здесь, я думаю, всё и так понятно... :-)

Ладно. Эмоции мои поутихли, и я могу закруглить эту больную тему настоятельным призывом не лениться и думать головой. Думать о себе.О своём будущем. Возродить в себе способность наполняться каким-либо путём (лучше творческим) и стать привлекательной своею наполненностью. К кому потянется мужик: к пустой и уставшей или к той, из которой аж ключём бъёт Жизненная Сила? ...
Поверьте, когда кто-то из вас говорит "Я получаю от мужиков всё, что хочу", при этом дружно рыдает в подушку, разве этим можно гордиться? Разве этот опыт стОит передавать, например, своей дочери? Читать мастер-классы?.. И где тогда наше чувство собственного достоинства? Мы ВСЕГДА ОТДАЁМ БОЛЬШЕ, чем получаем денег или подарков от заезжего гастролёра. Кому мы хотим отдать себя на самом деле? В кого вложить?

Мужики хорошие ЕСТЬ. Они существуют даже прямо в нашей стране, не только на планете Земля :-) Так давайте же будем по-настоящему достойны друг друга, достойны Счастья и Радости, способны это создавать ВМЕСТЕ!... Тогда и семьи будут крепче, и дети будут красивее :-))


Обнимаю вас всех! Вы реально молодцы, особенно если перечитали ДВА раза :-)))







суббота, 7 мая 2016 г.

СНИМИТЕ МАСКИ, ГОСПОДА!

... ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ИХ ВСЁ РАВНО ВИДНО.


Очередное.
Наболевшее.
Иногда просто противно.

Народ, чем занимаемся, вместо того, чтобы жить?
Понапяливали маски на фейсы, разучили роли и превратили жизнь то ли в театр, то ли в игру. А некоторые-даже в цЫрк. Умудрились :-)

И дружно друг друга поддерживаем в этом.
И называем правилами поведения в обществе.


Не стыдно? Не стыдно. Даже гордимся. И придумываем причины, почему именно ТАКИХ стратегий стоит придерживаться.
Кто-то думает о том, как это выглядит со стороны? Вы вообще знаете, что всё это-видно? Да, можно не смотреть. Да, можно и самому подыграть. Ведь человек, одевая маску, по логике вещей, рассчитывает на другом увидеть нечто подобное. А где-то в глубине души теплится наивная Надежда, что может тот, другой, окажется настоящим?...Мы запираем себя в этом заколдованном кругу вечного самообмана. Именно самообмана. Ибо всю нашу масочность не просто видно-это ощутимо. Кем-то в большей степени, кем-то в меньшей, но это-факт.  Я вот вижу. Забавно даже, если не очень много, или если не близкий тебе человек. Итог-то каков? Эти самые "злые рожи" со временем и при ситематическом их использовании врастают не только в наши лица, но и в наши сердца, подменяя чистоту наших душ дешёвой иллюзией временного спасения. Разве нет? Или зачем всё это? 
Не спорю, мы не обязаны выставлять особенности нашего внутреннего мира напоказ всем и каждому, но почему нельзя быть просто самим собой, просто НАСТОЯЩИМ? Чего мы так сильно боимся? Известно же, что наши собственные страхи нас же самих и разрушают. Кого мы хотим обмануть, как ни самих себя? Кому мы устраиваем всю эту показуху, как ни самим себе, думая, что это-для других?
Ужас заключается в том, что другим ВСЁ РАВНО. Это в лучшем случае. В других же случаях вас просто раскусят и дело иметь с вами будут крайне осторожно, а тут уж о каком доверии может идти речь? НИ О КАКОМ. 


Игры. 
Игры с собой и с другими в "Хороших мужей и жён" или в  "Плохих парней", в "Жертв и тиранов", в "Суперуспешных перцев", в "Хозяев своей жизни",... Список длинный. У каждого-свой. И у меня тоже свой есть. 
Другое дело, хватит ли смелости признаться самому себе в идеально, казалось бы, отыгранной роли? В великолепно усевшейся на морду маске? 

Вот упражнение: подойди к зеркалу, посмотри себе в глаза и уверенно скажи: "Я счастлив!", "Я доволен собой!", "Вот это я и я хорош!"

Поздравляю, если получилось. Очень рада за каждого такого. Искренне.
Отдельный случай - субординация. Нет, я её не отменяю и целиком и полностью согласна с её функциональной необходимостью. Но это не должны быть "Войнушки", если вы понимаете, о чём я. А у нас зачастую то ли жизнь, то ли работа, то ли отношения, то ли игра... И уже не разберёшь, кто ты, и зачем всё это. Просто, привыкнув, по инерции даже продолжаешь играть придуманную (или навязанную) роль далеко за пределами себя. Особенно это сладко, когда вкусил плоды реакций окружающих, так почему бы не продолжить поддерживать показавшийся таким удачным имидж?
//Пишу и смеюсь.//
Общенародная известная фраза : "Человек видит то, что хочет видеть". Ладно. Схавали. Тогда вопрос: откуда нездоровое желание видеть искажённую реальность? Мой вариант ответа: чтоб не догадались, кто я такой! (Умный какой!) //Смех за кадром.//
Хорошая новость заключается в том, что у каждого из нас на самом деле есть ВЫБОР.
И.... люди чаще всего, скорее даже неосознанно, выбирают имено НАСТОЯЩИХ людей. В одиночку сложно, и нам НУЖНО кому-то доверять, верить, на кого-то рассчитывать, за кем-то идти. Разве нет? Имено поэтому мы готовы создавать команды единомышленников, но кого же мы туда пригласим? Того, ко настоящий. Того, кто ЖИВЁТ, а не играет в жизнь и думает, что хорошо устроился. Того, кто смелый, кто действует, согласно велению своего СЕРДЦА, а не руководствуясь  чётко прописанной социальной ролью. Того, кто по-настоящему готов помочь, а не устроить базар из отношений.
Так и создаются империи. Надёжные империи. И каждый участник этого офигительно созидательного процесса исповедует подход "Выиграл-Выиграл". Честно и открыто.
Кстати, о птичках, т.е., об открытости. Готова поделиться собственным жизненым опытом: будь открыт и искренен, тогда "редиски" не подойдут к тебе и на пушечный выстрел. А открытое горячее сердце и по-настоящему позитивный настрой притянут нужных и стоящих людей, которые станут твоей командой. Твоей семьёй. Твоими друзьями. Твоими партнёрами. Мы в силе влиять друг на друга. Так давайте же влиять конструктивно и хорошо!!! Опустить и унизить любой дурак сможет, а ты попробуй поднять человека!...  Каждому, абсолютно каждому нужно, чтоб в него верили. И тогда у всех всё получится.
Давайте уже оставим игры на их игровых полях, ладно?
Давайте просто быдем учиться выражать свои чувства грамотно и в конструктивном ключе. Давайте начнём воскрешать себя из гробиков наших самообманов и иллюзорных надстроек, якобы продиктованнх псевдосоциальными необходимостями. Это сложный путь, но он того стоит. И базару здесь явно не место, а вот результат будет потрясающим. Обещаю. Да, в общем, сами и увидите!

...А, да, работа моя немного затрагивает эту тему... 
Это обложка на паспорт.
Не могла я никуда от неё деться, пришлось сделать, и вот она:
Удивительно то, что эта обложка родилась сама. Просто мои руки её сделали как-то сами по себе. Может, я и не хотела, но наверное так было надо. До сих пор теряюсь в догадках, почему именно ЭТОМУ человеку? Именно тому, кому она досталась в качестве скромного приложения к подарку на Д.Р. Никому другому. Так что, уважаемый подаркополучатель, как видите, ничего личного :-) Без обид, ладно?
Спинка на ту же тему:

Конечно, в этой работе есть я. Самовыразилась, что называется, по полной программе :-) Конечно, эта идея затраивает и множество других людей. А что тут делает Белый Кролик? Он, как в сказке, приведёт нас к нам же, просто немного другим, непривычным путём.

И в заключение хочу добавить:
УЛЫБАЙТЕСЬ,  ГОСПОДА!
Улыбку видно на огромных расстояниях. Её слышно, она ощущается. Одна только улыбка меняет настроение человека, создаёт в одном уверенность, в другом поддерживает оптимизм. В конце-концов, это просто красиво!
И сюда же публикую открыточку, которая сделана с конкретной целью: создать настроение.
Вот такая:
Фото, конечо, крупные, а сама она маленькая, всего 6,5 Х 10, 5 см. Зато очень смелая и весёлая, и забавная, и очень-очень смешная! Кому дарили открытки с ананасами, тот точно поймёт :-))
Ракурс:

 Яркая, радостная, в открытом виде такая:
 Спинка:
А что ещё добавить?
Добавте в свою жизнь больше ЖИЗНИ.
Добавьте на свои личики больше искренних улыбательных выражений.
Пусть игры будут играми.
А жизнь пусть будет НАСТОЯЩЕЙ.

Обнимаю вас всех!







воскресенье, 27 марта 2016 г.

ПРОСТО ДРУГОЙ ВЗГЛЯД.

ПРИВЫЧКИ, СТРАХИ И УБЕЖДЕНИЯ.

    Очень сложно изложить сейчас все свои мысли, но так давно хочется, что дальше просто уже неможется.
    Недавно обнаружила, что на многие стороны себя и событий в своей жизни мы настолько привыкаем смотреть однобоко, что даже если этот взгляд узок, он всё равно нам скорее комфортен, чем объективен, и почти полностью исключает системный подход.  Исходя из этого, действуем и принимаем решения, основываясь в большей степени на устаревших, но таких уж родных и близких убеждениях. И когда появляется раздражающий фактор, мы реагируем на него скорее привычным способом, чем обдуманным соответственно ситуации. Что же так сильно сдерживает нас от адекватной реакции на оригинальные ситуации? (У кого есть варианты, укажите в комментариях) Ответ: наши страхи. Наши привычные страхи. 
    Я не буду приводить здесь примеры. Их слишком много и у каждого они-свои. Скажу только, что упорное следование привычным убеждениям лишает нас потрясающих возможностей освободиться от имеющихся страхов, взглянуть на ситуацию по-другому, и принять координально новое, гораздо более качественное решение, и в результате даже только этого уже ощутить себя более счастливым человеком. Сейчас я скорее описываю свой опыт, который проходила и продолжаю проходить дальше. Знаете, что самое удивительное? Вот когда ты по-настоящем уходишь от стандартной реакции, которую исповедовал годы напролёт, просто "переворачиваешь страницу",  ничего плохого не происходит. А чаще всего ВООБЩЕ НИЧЕГО не происходит. И оказывается вдруг, что этот самый шаблон был пустым...надуманным...притянутым за уши... Аж жалко как-то! Это сродни заевшей пластинки "грустной истории моей жизни" от Марси Шимофф. Но как раз в этом-то и кроется коварный страх -  прежде всего нам страшно признаться самим себе, что потратили уйму времени на культивирование этого самого стандарта, а он- ПУФ! -ничего не стоит... Смешанные чувства вины и стыда, и неприятное ощущение, что ВСЕ ВОКРУГ знают о том, что с тобой происходит... А если здесь ещё и вступит в игру низковатая самооценка и гиперсоциальное ориентирование-капец полнейший! Пережив подобный опыт, и будучи неспособным справиться с таким ощущенческим хаосом, ты бежишь обратно в болотистое и тёплое укрытие своих прежних привычек и убеждений с одной только целью: НИКОГДА больше не переживать всего этого. И - ау, где же ты, Счастье-то? Ты быстренько создаёшь иллюзия счастливости, напихиваешь себя псевдоуверенностью типа "У меня всё круто!", напяливаешь пуленепробиваемую маску с агрессивной улыбкой и чешешь достигать чужие цели, т.к. на осознание своих истинных не хватило духу. А тот, кто не идёт к своей мечте, чаще всего идёт к чужой. Отсюда пустой ищущий взгляд и полнейшее отсутствие того самого Счастья.
   Замкнутый круг.
Какой же выход?
Особо советовать и умничать я не стану, а вот о том, что помогло лично мне, вкратце скажу.
Мне помог банальный взгляд со стороны. Просто ДРУГОЙ взгляд.
Когда реальность для меня давно потеряла всякую минимально разумную объективность, я просто отбросила внутрисебяшную возню и стала изучать мнение окружающих. Нет, не всех и не вся, а только очень даже избранных людей. Тех, кому доверяю и тех, кто меня совсем не знает. Дополнительно прочла книгу "Куриный бульон для души". Обрыдалась с ног до головы, но сделала такие выводы:
1. Когда ситуация заходит в тупик, действительно стоит взять и ПЕРЕВЕРНУТЬ СТРАНИЦУ. Просто "Жить без ___", " Жить с ___", "Забыть о ___", "Забить на ____", "Принять _____", "Уйти от ___".
... В моей жизни был человек. Я посвятила достаточно своих мыслей, ожиданий и бессонных ночей его особе. Но отношения давно перестали развиваться. И на это, возможно, были причины ( Игра в одни ворота). В один момент я поняла, что радости просто нет. Зачем тогда всё это, если радости нет??? И перевернула страницу. На удивление, ничего не произошло, недра Земли НЕ разверзлись, и Небеса туда НЕ упали. Да, растаяла очередная иллюзия, да, было больно, но... Вдруг появилась "невыносимая лёгкость бытия" и освободилась уйма времени на размышления над другими, действительно жизненно важными задачами. Офигеть? Вот и да.
Далее....
2. Когда какой-либо процесс перестаёт приносить желаемые плоды, его стоит ПРОСТО ОСТАНОВИТЬ. Можно потом вернуться, но не сейчас. Просто остановить и оставить. И не думать. И ни в коем случае не жалеть об уже потраченных ресурсах. Запрещено.
3. Когда собираешь мнения других людей по своему больному вопросу, вдруг приходит осознание, что твоя ситуация НЕ УНИКАЛЬНА, а значит, её сотни раз уже проходили и как-то из неё выходили. Именно это понимание того, что ты не одинок в своём горе, очень сильно уменьшает давление этого самого горя на твою нервную систему. Но с другой стороны, здесь можно перейти грань и начать принимать свой кошмар как норму жизни (да такое у каждого второго!...), что также уведёт в сторону от конструктивного решения. И Счастье опять не наступит.
4. Наши надуманные страхи создают барьеры в нашем сознании для генерации воистину животворящих  решений и идей, поэтому стоит РАЗДВИНУТЬ СТЕНЫ этих страхов и выпустить на волю те самые мысли, которых больше всего боишься. ВЫПУСТИТЬ, и пронаблюдать, что произойдёт. Ничего не ждать. Просто наблюдать. И ощущать. И картинка начнёт складываться, как пазл.  И придут ответы на вопросы. И станет гораздо легче дышать. И ты почувствуешь Сачатье. Это будет сродни прозрению. Это будут очень сильные эмоции. И ты даже возможно увидишь дальнейший Путь, точное направление своего движения для достижения своих истинных целей.

...Вот именно содержанию всей этой заумной тирады посвящена моя работа, сделанная абсолютно адрессно и с огромной любовью очень близкому мне человеку в подарок к ряду уж давненько наступивших праздников.
Это панно, название которого я умышленно здесь не озвучиваю, ибо у каждого созерцателя, как показала практика,  обязательно будет СВОЙ ВЗГЛЯД на его содержание :-)))
 Ракурс:
 Очень хотела передать объёмость и стены, и бабочек...
Ещё ракурс:
 На каждой бабочке штампинг+горячий эмбоссинг и под разными углами отливает разными отттенками. Красотень, в общем, та ещё!
И ещё ракурс:
...Удивительным было то, что я в процессе реализации идеи вкладывала изначально ОДИН замысел/смысл в композицию, а люди, не посвящённые в тонкости, увидели в ней нечто совершенно ДРУГОЕ. Поэтому стоит в тупиковых случаях попросту разделить свои горести с другими людьми, открыть себя для принятия этого самого ДРУГОГО взгляда и отпустить всех своих бабочек на волю подальше от стен привычных страхов и убеждения.

И  ДА  ПРЕБУДЕТ С  КАЖДЫМ  ИЗ  РЕШИВШИХСЯ  ТО  САМОЕ  СЧАСТЬЕ, ВО  ИМЯ  КОТОРОГО...!