понедельник, 30 сентября 2013 г.

ЛИКБЕЗ: ЭКСКЛЮЗИВ.

ГЛАМУР НОМЕР РАЗ!

   Понятие "Эксклюзив" давно вошло в наш обиход. Другое дело, что не все продавцы, да и производители тоже, подвергая свой драгоценный товар рекламе,  до конца понимают значение этого понятия. На бутике надпись: "Эксклюивные подарки" - ничего военного. Только вот незадача: все единицы товара на витринах-в единственном экземпляре, и только в этом городе. А где гарантия, что в других обл.центрах или в других столицах мира вы не встретите ТО ЖЕ САМОЕ? И кто знает, не лежат ли макеты с этих чудо-подарков где-то в китайком цехе, чтобы с них произвели ещё сотенку таких же "ексклюзивов"? :-))
   Я просто хочу внести некторую ясность, добавить, что ли, понимания - ПРАВИЛЬНОГО понимания фразы "эксклюзивный подарок". По-настоящему эксклюзив-это когда вещь ОДНА на весь мир. И это-не всё ещё. Это ещё и то, что копия этой вещи НИКОГДА произведена на свет не будет. Может быть, появится что-то ПОХОЖЕЕ в ЭТОМ ЖЕ стиле, или в том же ДУХЕ. Но ни в коем случае не точная копия. Эксклюзив-это авторскя работа, макета или проекта  которой не существует, его нельзя скопировать, украсть или поставить на конвеер. Вся работа-в голове мастера или группы лиц, или цепочки звеньев, создавших сей предмет. И необязательно эксклюзив должен быть дорогущим - он может быть просто ДОРОГИМ (серьёзная авторская работа не бывает дешёвой, если говорить о системном подходе, качестве дизайна, исполнении и гармоничности вцелом). Эксклюзивным может быть абсолютно всё, что единственное в своём роде. Даже удочка :-) Даже табурет. Даже открытка ручной работы, но только - НЕ ЦЕХОВОЙ сборки, где один делает основы, второй клеит фон, третий размещает декор, и всё-руками. Да только таких открыток-пруд пруди, а выбрать - нечего, всё-одинаковое, хотя, воистину, работа-ручная!
   Эксклюзивные вещи чаще можно заказать, чтобы для вас или для ваших адресатов их сделали исключительно под конкретный случай или для конкретного человека. Это тот вариант, когда купить-очень сложно или вообще нельзя. И тут есть такой момент: ВЫ УГОДИТЕ тому человеку, который понимает и ценит не только подарок такого характера, но и то, что вы ДУМАЛИ о нём, что позаботились именно о такой мелочи, как оригинальность подарка. Ещё это значит, что  подаркодаритель уважает и ценит  вкусы и взгляды подаркополучателя... Такое отношение многого стоит.  И другой вариант: либо реакции не последует, либо последует недоумение и сухое "Спасибо" - это если человек далёк от любого восприятия исключительности. Не расстраивайтесь - это ЕГО сложности, а не ваши :-))
   Ладно, давайте я больше не буду умничать, а вы-читать, а просто посмотрим очередную, ЭКСКЛЮЗИВНУЮ обложку для паспорта:
 В данном случае подаркополучател - милая девушка, которая любит - безумно любит путешествовать и обожает вещички в стиле гламур. Ну, золотой самолётик на фоне маджентового земного шара-самое оно!
Ракурс:
 Штампы горячим эмбоссингом пудрой серебристого цвета создали некоторый эффект голограммы: под разными углами видны разные картинки-марки на самом фоне. Обратная сторона:

 И с наклоном ещё ракурс:
Вот такая вот "гламурненькая" любовь к путешествиям :-))

Вот такой вот эксклюзивый подарочек: маленький, скромный, зато-единственный в своём роде :-) Главное-чтобы это только добавляло счастья человеку :-)

За скетч в очередной раз говорю спасибо блогу СкрапПуговка:
Именно он изначально лёг в основу композиции. Правда, потом всё это малость додекорировалось, от чего сама работа только выиграла.

Согласно условию задания "Штампуют все!" от блога Доступный Скрап участвуем и в нём:
В работе использовано 7 штампов для создания фона и буквы в надписях. Правда всё-горячий эмбоссинг.

Итак, какие же подарки вы дарите своим близким: 100%-й эксклюзив или  хорошие, качественные, но просто редкие вещи?

суббота, 28 сентября 2013 г.

БЫТЬ ПРИНЦЕССОЙ

НЕБОЛЬШОЙ ВИНТАЖНЫЙ ХАОС :-)

   Пара слов о такой сильной эмоции, как СТРАХ.
Страхи бывают разные (об этом подробнее можно узнать у вашего личного психолога). Одно из мест занимают такие страхи, которые нами же придуманные и тщательно взращиваемые... К сожалению :-(  Т.е., их не было, мы их себе прицепили, и они со временем стали нам родными, мы к ним привыкли.  Есть такой мерзкий страх - ДОПУСТИТЬ МЫСЛЬ. Мы иногда или гораздо чаще боимся ПОДУМАТЬ про себя что-то лучше, чем позволяют нам разнообразные внутренние ограничения или внешние ограничители. Боимся, а на вопрос ПОЧЕМУ? ответит не можемь прежде всего себе. И даже представить, что мы вдруг НЕ боимся, и то - сложно. Да, согласна, одно только сделать вид, что страха нет - это стоит определённых душевных сил и базируется на некоторых личностных качествах. Ну и что? В итоге теряем хорошие возможности, людей, отношения, вкусные моменты жизни... сами же от этого всего отказываемся, идя на поводу какого-то иллюзорного страха... 
   В общем, с завтрашнего дня, прямо в 6:00 утра начинаем культивировать в себе БЕССТРАШИЕ! Именно то, которое позволяет ДОПУСТИТЬ МЫСЛЬ, что именно С ТОБОЙ могут происходить САМЫЕ ЛУЧШИЕ вещи на Земле. ... Говорят, привычка вырабатывается за 21 день, да? Ну так почти через месяц мы пронаблюдаем за собой и повышение самооценки, и целую массу приятных вещей, и более стабильный уровень хорошего настроения! Кому надо? Берите :-)

...Вернёмся к моей работе, которую показываю.
 Такой вот фон с золотыми буквами типа старого письма...
Ракурс:
 Не совсем традиционное использование подвесок :-) Особенно уголочка, который вовсе и не уголочек :-) Ещё ракурс:

 И обратная сторона с надписью "Жизнь-это путешествие":

Я неспроста всё это набирала на ноуте с малюсеньким экранчиком... Эта обложка для паспорта сделана ко дню рождения одной моей ...ммм...знакомой. И этой знакомой я как раз и пожелала того самого БЕССТРАШИЯ. Ведь всё начинается с малого: сначала нужно ПРОСТО допустить мысть, что эта величественная дама, эта ПРИНЦЕССА-это ТЫ! Или ты просто МОЖЕШЬ БЫТЬ такой даже в нашей современной жизни. Путь искать ТОЛЬКО ТЕБЕ. Но знай: ты сама это можешь. И, поверь, не только не потеряешь, а многое приобретёшь. Просто НЕ БОЙСЯ. Ведь тогда твои мечты начнут исполняться гораздо быстрее и легче! С Парижем ведь сбылась мечта ;-) Я тебя обнимаю!

В работе использованы картинки Тамары Старцевой.
За скетч благодарю блог СкрапПуговка:

Всем привет!

четверг, 26 сентября 2013 г.

ТВОРЧЕСКИЙ ОРГАЗМ :-))

...ТРИ АНГЕЛА В ГОЛОВАХ ЛЕТЯТ ПОКОРЯТЬ БАКУ...

Смешное название, правда? :-))) Дело в том, что когда я собрала-таки эту открытку, то испытала нечто, близкое к зазначенному ощущению. Да, люблю себя похвалить, но эта работа вызвала и продолжает вызывать во мне бурю эмоций восхищенческого характера. Неожиданно для меня? Однозначно! Красиво? Да, несмотря на то, что не велосипед! :-)) Почему она такая-растакая? Не знаю, просто такой получилась. Получилась офигительно красивой, безумно приятной взору и радующей мою Душу, Музу и заказчицу.
Готовы? Вот открытка:
 Вдох-выдох и ракурс:
И вот с этой стороны ещё:
 И надпись покрупнее:
 Вы любуетесь уголками, сделанными моими новыми ножами от Spellbinders с M и D-боссингом, т.е. с Втиснением, и ВЫтиснением. Вкусно и красиво! Слюнки-рекой... :-)) Роскошное кружево, пдбранное чётко в тон основе, цветы в тему высечка с надписью золотом, полужемчуг... Чё ещё для счастья надо? Именно - внутрь сходить.
А внутри всё очень скромно, а внутри вот так:

Три золотых ангела, которые являются символом того, что союз адресатов этой открытки благословен Небесами... Поближе:

И место для подписи от дарящей стороны. 
Теперь обратная сторона:
Здесь вместо кружева ко двору удачно пришёлся дырокольный бордюрчик. И я всегда буду петь оду пенному скотчу! Ох как же он выручает меня при создании ажурностей и объёмностей!...
Последний ракурс на закуску:
Ооох!.. Не хочу и не могу дальше писать... Пока открытка дожидалась времени сдечи заказчице, я ходила, и, как зачарованная, оборачивалась в её сторону... С ума сошла уже на старости лет :-)))

Работа принимает участи в таких заданиях:
1.  "Штампуют все!" от Доступного Скрапа:
 В работе использовано ровно 3 штампа! Хотя хотелось и больше...

2. "Жемчуг" от блога Этот Безумный Скраповый Мир:
В работе использован персиковый полужемчуг на лицевых сторонах и жидкий жемчуг внутри.



А моя чудесная открыточка летит покорять Баку!... 

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

BLESSINGS!

ТИСНЕНИЕ: ПАПКА № 8.

...Ей исполнилось только-только 61.
Ему - вот-вот 66...
Они поженились и повенчались.
Они пришли к этому через 10 лет так называемого гражданского брака.
Редкий случай, не правда ли?
В вопросах типа "Зачем???" нет смысла. Слишком много непонятных ответов. Непонятных людям непонимающим. А понимание-оно приходит со временем и в процессе практики духовного роста.
Поэтому коментарии и другая всяческая писанина попросту излишни. Люди живут счастливо и их отношения с каждым днём становятся всё лучше. Я могу только сказать слова благодарности: для меня это один из достойных примеров.

   К первой годовщине с даты венчания я приготовила этой чудесной семейной паре открытку. Причём создала её в новом лично для меня духе. Однако результат приятно удивил и меня, и других, знакомых с моим творчеством.
Посмотрим же:
 Не моя цветовая гамма, совсем не мой стиль... Но! Так легло на душу, именно такой я почувствовала открытку для ЭТОГО праздничного дня.
Ракурс:

 Тиснение+горячий эмоссинг золотом...О! Смотрится великолепно! Рекомендую :-)
Ракурс:
 Работа ужасно трудоёмкая, а с непривычки -вообще...Заняла у меня больше 4-х часов, особенно, если учесть, что основное время было ночным.
Открываем:
 Ближе и крупнее:
 И обратная сторона решена вот таким образом:
Хороший штамп! Есть что-то величественное в этой паре... Не находите? Я вот нашла :-)

Участие в заданиях блогов:
1. "Жемчуг" от Этот Безумный Скраповый Мир:
 2."Штампуют все!" от блога Доступный Скрап:
В работе использовано 5 разных штампов.

3. Вдохновилась скетчем от Скрап-Пуговки:

И, как говорят в Америке, пусть этот союз будет благословен!
Blessings!

четверг, 19 сентября 2013 г.

РАЗДВИГАЯ ГРАНИЦЫ ПРИВЫЧНОГО...

ОДИН СКЕТЧ-ДВЕ РАБОТЫ.
...ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ МОЕГО ПЕРВОГО СКЕТЧА :-))

   Пара слов об одном процессе, а именно-о процессе обучения.
Вот Ты-новичёк в каком-то деле. С чего ты начинаешь учиться? Ты собираешь информацию: что-то ищешь в Сети, чему-то учишься у Наставников, ежели с таковыми повезло, посещаешь мастер-классы, а до чего-то и сам додумываешься. В таком случае использование чужого опыта-норма. В скрапе точно так же. Участвуя в заданиях других блогов, набиваешь руку и отрабатываешь новые для тебя техники. Проходит Время... Что мы наблюдаем? Новичёк вырос. И это-тоже норма. Определён любимый стиль и уже не так пугают эксперименты с новыми материалами. Только вот незадача... У тебя осталась ПРИВЫЧКА. Привычка искать себе "помощь" тогда, когда она, собственно, может быть и не нужна. (Теперь о своём опыте). Например, у тебя есть ИДЕЯ. Что ты делаешь? Правильно, ждёшь обзорную среду в нашем ДК "Бумажное Вдохновение" и ПО-ПРИВЫЧКЕ ищешь среди заданий походящий для твоей идеи скетч. Или палитру, например... Прости, ЗАЧЕМ? Ради приза (одного на 200-400 участников), или в надежде, что г-н Рэндом будет к тебе благосклонен (1 раз в год для заманухи, хе-хе...) Нет, отбрасываешь эти мысли, и продолжаешь поиски...
... Моей идее должен был исполниться месяц, а подходящего скетча я так и не нашла. Время шло, заказ нужно было хотя бы начинать делать... Самым мучительным было ожидание очередной обзорной среды. И-разочарование. Я попросту убивала кучу времени. Да, не найдя ПОДХОДЩЕГО скетча, я брала полдюжины существующих и ВПИХИВАЛА свою идею в них... Кто так делает? Кто меня понимает? Поднимите руки :-)
... И вот ОДНА НОЧЬ. Одна ночь, изменившая моё ВИДЕНИЕ этой ситуации, и отношение-тоже. Я ложилась спать с Вечным Поиском в мозгах (ага, попробуй усни). И вот ОН пришёл. Ко мне, как на яву, просто ЯВИЛСЯ нужный и такой подходящий мне Скетч. Я его ПРОСТО увидела и поняла-ТОТ!!! (Причём, в обзорном списке ничего подобного не было на тот момент.) Осталось только доспать до утра и спокойно приняться за работу. К стати сказать, спала я тогда чудесно. Именно в тот момент я поняла: истинное Творчество-это не всегда берёшь готовенькое и юзаешь. Истинное Творчество-это отсутствие Привычки оглядываться на кого-то или что-то, это НЕТ СТРАХУ нового (а изобретать удачные скетчи-это непаханное поле), это идти за своей Музой, ДОВЕРЯТЬ своему внутреннему компасу... Надо же... Сама не ожидала, а вышла на тему самооценки. Так, стоп,стоп, об этом потом :-))
В общем, вы меня, надеюсь, поняли:-)) Нет, нет, я не говорю, что пользоваться уже готовыми скетчами-плохо. Если для вашей идеи НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ существует нужный скетч, и это экономит ваше время и силы и решает ВАШУ задачу с компоновкой элементов композиции-это просто находка! Но... В моём случае всё было не так, и я счастлива, что позволила своему Сознанию малость отступить от Привычки искать ГДЕ-ТО, а стать на Путь Создания СВОЕГО чего-то. РАЗДВИНУТЬ ГРАНИЦЫ.

   Так, давайте уже познакомимся сначала с этим самым скетчем. Вот он:
Правда, он мил? А знаете, чем хорош? Отлично, идеально подходит для создания обложек на паспорт!!! Часто открыточные скетчи громоздковаты для такого маленького пространства... А этот-просто чудо.
Теперь покажу работы, которые увидели свет благодаря моему внутреннему Просветлению. Обе сделаны под заказ в нежно-цветочной тематике.
Первая обложка вот такая:

 Наслаждаюсь этой композицией... Просто наслаждаюсь...
Ракурс:
 К горячему эмбоссингу весело добавился жидкий жемчуг. А ведь меня предупреждали, что я на него подсяду :-))) Обратная сторона:
 А теперь обложка в развёрнутом виде:

А?
Бумага Ооо!... Это чудесная бумага DCWV коллекции Coral Cuture. Рекомендую настоятельно.

А вот вторая обложка. Заказчица очень просила розы... А я... А я всё стеснялась. Ко мне даже Цветовая Гамма пришла и говорит "Возьми меня!"... И всё-таки я сделала это! Ваши розы, мадам, получите-распишитесь:
Я неспроста для этой работы выбрала именно бумагу Graphic45 и коллекцию Secret Garden. Заказчица недавно вышла замуж. Что это значит? Отношения, вернее, процесс их построения-это всегда загадка. А женская Душа-всегда Тайна для мужчины... Как и Таинственный Сад, брак, семья, ДВОЕ-это одновременно и в Мире, и ВНУТРИ себя. Так пусть же в ваей жизни, ребята, будет место Таинственности и Счастью. Совет да Любовь!

Ой, отвлеклась, ракурс:
 Ключик-обязательный атрибут любых тайн и секретов :-)) Вопрос-где же его искать?
 Вот-вот. В браке мечты ТОЖЕ исполняются :-))
И развёрнутый вид такой:

Вот и всё.

А напоследок я скажу...

Собственно, если кому-то из вас понравился мой скетч, я приглашаю вас воспользоваться им для создания ваших работ: пожалуйста, берите. И у меня для вас даже есть предложение поучаствовать в экспромтном розыгрыше призов лично от меня по поводу удачного использования скетча.
Условия просты и они такие:
1. Работа по этому скетчу может быть ЛЮБАЯ.
2. Быть или стать моим ПЧ-обязательно.
3. В посте о своей работе разместить мой скетч и дать ссылочку на мой блог.
4. Оставить свой след и картинку в ИнЛинке ниже.

Я НЕ БУДУ ОЦЕНИВАТЬ ВАШИ РАБОТЫ. Я просто СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ  разыграю три приза среди всех участников. Призы: 3 набора высечек (набор-8 штук) по желанию выигравших (Выбирать будете цветовую гамму и сами позиции. Посмотреть можно ЗДЕСЬ). Ну, чтоб они были РЕАЛЬНО НУЖНЫ адресату. Призы поедут в любой уголок мира. На всё-1 месяц. Призы разыграю 21 октября.

С искренними пожеланиями
научиться не бояться создавать что-то своё тогда, 
когда ВАМ это нужно,
ваша Я :-)

четверг, 12 сентября 2013 г.

МАНЬЯЧКА ВНУТРЕННЕГО ДЕКОРА. ЧАСТЬ 2.

СВАДЕБНАЯ ОТКРЫТКА ПОД ЗАКАЗ.
ПРОДЛЖЕНИЕ ТРИЛЛЕРА "УБИТЬ ДЫРОКОЛ. ЧАСТЬ 2"

   Всего пара фраз. Эту палитру и мы уже проходили: красное+белое+золото. И, согласитесь, смотрится это шикарно и эффектно!
Поэтому предлагаю просто посмотреть:
Впихнуть невпихуемое и-не переусердствовать. Здесь всё: и чипборд, покрытый золотом, и жидкий жемчуг, и обычный полужемчуг сердечками, и цветы, и шикарная тиснёная бумага, и дырокольный край, и высечка со штампом и опять-таки горячим эмбоссингом...
Крупный план завязочек-бусинок на ленточке:

 Ну, разве не прелестно?
Крупным планом надпись и цветы:
 А вот и нижний край:
Если бы вещи умели говорить, мой бедный Дойли Лейс просто бы крича-А-А-А-Л! Кричал и умолял больше не кормить его дизайнерским картоном такой зверской плотности... Но... осилил. Молча и терпеливо. Люди тоже так часто... Над ними издеваются, а они-терпят. Только надолго ли их хватит? Вот и я надеюсь, что мой дырокол ещё всё-таки послужит... Прости меня, малыш!
Открываем открытку:
 Ну, тут тоже игра контрастов. Удачно, ярко и в тему, ибо свадьба-это цветы. А цветы-это всегда красиво.
Вот отделение для денежки (те же яйца, и даже не в профиль по отношению к предыдущей работе):
Обратная сторона-неожиданный сюрприз:
Честно говоря, она мне больше нравится, чем лицевая. У всех свои вкусы :-)))

Вдохновлялась я заданиями от блога Анна'Скрап:
"Sweet wedding day":
 и скетчем ихнем же:
 Участвую в задании "Жемчуг" от блога "Этот Безумный Скраповый Мир"
На сегодня всё.

среда, 11 сентября 2013 г.

МАНЬЯЧКА ВНУТРЕННЕГО ДЕКОРА. ЧАСТЬ 1.

ОТКРЫТКА НА СВАДЬБУ ПОД ЗАКАЗ.

   Дизайн внутренностей открыток и всех скарп-работ, которые открываются-мой конёк. Это-и удовольствие, и стремление души, и... возможность вложить в работу максимум... ну, или добавить то, что не влезло на лицо :-))
Моя новая открытка сделана под заказ и включает в себя конверт для денег. Вернее, она им и является, не переставая при этом быть открыткой. Ладно, много текста на сегодня уж... Смотрим:
Большой плюс-игра контрастов. 
Крупный план левого уголочка:

Крупный план надписи на высечке:

Надпись сделана штампом+горячий эмбоссинг.
Теперь откры-ы-ы-ваем:

 Аах!... У заказчицы дух захватило. Она немного не ожидала :-)) Люблю такой эффект :-) Это-самый правильный эффект от моих работ. Если его нет, значит, стратила.
Отделение для денежки:

 Ну, и сзади я сделала вот так:


Это всё.
Просто красивая открытка.
Никакой идеологии :-)

Вдохновилась я заданием от блога Штампомания "Скетч с текстовым штампом":


Также принимаю участие в задании "Жемчуг" от блога Этот Безумный Скраповый Мир:


Задание-прелесть просто!...