пятница, 14 сентября 2012 г.

LIFE IS MUSIC. ... WHO ARE YOU?...

И снова здравствуйте!
Я вернулась из отпуска, переполненная творческих идей, и тут первое задание, над которым пришлось потрудиться-ежемесячное вдохновение от Тима Хольтца в его проекте 12 Tags of 2012.
Тим предлагает в сентябре сделать работу под девизом: "Живи жизнь так, как ты это себе представляешь". Ну, или что-то около того... Я долго крутила-вертела его девиз... Под эту фразу можно подобрать всё что угодно, однако есть в нашей жизни и в нашем творчестве некоторые направляющие, этакие векторы, которые-таки тянут тебя в строго определённом направлении. В общем, что попало, лишь бы в тему, мне не хотелось. Поэтому работа моя вышла под девизом:
      LIFE  IS  MUSIC.
Ну конечно же, не обошлось и без моей излюбленной глобальщины о вечном:
      WHO  ARE  U: MUSICIAN  OR  A  LISTENER ???
Это перевод Гугля :-) Не смешно. Но идея именно такова:
многие ли из нас могут похвастаться тем, что в своих жизнях они-именно музыканты??? И не платит ли им тот, кто заказывает музыку?
Ладно, хорош теории. Вот лицевая сторона моего тега:


Мрачняк, скажет кто-то из вас. Однозначно. Кот хоть и играет на скрипке, но играет он как минимум треш или блек, но никак не польку... Настроение у меня было такое, пока ваяла.
А вот и обратная сторона с вопросом: Кто же ты: музыкант или слушатель?
 В общем, кто захочет, если ему надо, найдёт здесь что-то для себя. Или не здесь. Или в другом месте. В себе, например :-) Не заморачивайтесь особо.  Я ведь СВОЙ внутренний мир передаю в работах.

Материалы: всё от Тима Хольтца. И бумага, и дистрессы. Скотч только из киоска канцтоваров :-) И подвесочки из магазина бижутерии.

На сегодня же всем привет!

6 комментариев:

  1. мммм....мне нравится!!! и идея, и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. I have many things to say. First, I think I am a listener, but I'd love to be the musician! Second, I love that you do both sides of the tag! They are both fabulous! I love the cat and the fiddle, and your sentiment is perfect for this image! Your background is wonderful! Third, glad to see you blogging again!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки! ...Даже слов нет, что и написать :-)) Сейчас я ещё больше понимаю смысл идеи этого тега :-)) В общем, есть, над чем подумать и поработать :-))

      Удалить
  3. Необычно для тебя, но оч круто!

    ОтветитьУдалить