пятница, 25 августа 2017 г.

ЧУДЕСА? ДА, БЫВАЮТ !

ВЕРИТЬ, НО НЕ ЖДАТЬ.

   Не, не, не, я не буду приводить здесь список чудес, которые произошли (а они реально произошли) в моей жизни буквально в последние дни. Я давно хотела НАПОМНИТЬ о том, что в чудеса СТОИТ ВЕРИТЬ. Всегда. Но так, чтоб это не превратилось в маниакально-фанатичное ожидание и активное преследование самого чуда. А то мы ж можем ))
Заодно напоминаю об этом самой себе, а то уже и забыла ))

Что такое чудо?
   В моём понимание ЧУДО-это событие, процесс, явление, которое не является логичным результатом целенаправленных спланированных действий человека, либо группы лиц, и естественно, неподконтрольно никому.
Оно просто появляется, это чудо. Можно было бы сказать, что ИЗНИОТКУДА, и всегда-внезапно, но обычно (в моих случаях) достаточно мягко и минимальнострессово. Я считаю, что чудеса обладают Божественной, Небесной природой происхождения.
   Я НИКОГДА не могу объяснить чудеса, которые я замечаю в своей жизни. НИ КО ГДА. Но всегда испытываю сильное чувство Благодарности, т.к. это своего рода ответ на мою искреннюю ВЕРУ в них. Как-то так... Завернула, да? )))
   Чудом можно назвать удачно сложившиеся обстоятельства, но опять-таки если вы лично руку напрямую не приложили. Также появление других людей в вашей жизни, нужных, ценных, надёжных - к кому какие были посланы. Есть одна мощная книга под названием "Успех-это Система", так вот чудо-это не успех,  тем более не ВАШ успех. Это ДАР, подарок, если хотите. И искать объяснения ему, наверное, и не стоит. А вот принять стоит. С благодарностью.

Сегодняшняя моя работа несёт в себе целую концепцию, касаемую чудес в том числе. 
   Она была предназначена в качестве эксклюзивного, очень сердечного подарка ко Дню Рождения человека, существование которого лично в моей жизни в какой-то мере тоже является чудом. (Да, да, Саша, для меня это именно так даже сегодня). Это невероятный человек, невероятный по характеру и силе своей личности, по уровню внутренней культуры и этики. Сочетание тех качеств, которые я была способна рассмотреть и оценить, крайне редко в широтах нашего общества,  и этим ещё более ценно, во всяком случае, для меня. И наше оригинальное знакомство и  всё последующее взаимодействие (которое не умещается в стандарты среднего восприятия) приносит мне неописуемую РАДОСТЬ даже сейчас. И добавляет каждый раз мою ВЕРУ в то, что ТАКИЕ люди существуют. Нереальные люди. Чудесные люди. Спасибо вам, Саша, что вы есть в моей жизни! Люблю вас )

А теперь - УРА -картинки крупным планом:
 Это довольно приличных размеров открытка, 15х20 см, в которой одновременно скомпелированы несколько разных тем: "Алиса в Стране Чудес", Хэллоуин, игральные карты и мистические персонажи в лице крылатого Пегаса. Плюс к тому открытка выполнена в смешанном стиле а-ля винтаж+СтимПанк+капелька миксмедийки.
Ракурс таков:
 Внутри вот такое оформление:
 Тщательно отобранные билетики с чёткопродуманными тематическими словами. Для человека, которому "улетела" эта открытка, каждое из этих понятий имеет свой особый смысл и важность. Все строчки в билетиках я заполнила рукописным текстом с поздравлялочками.

   Вообще это был неописуемый, действительно  творческий процесс по объединению на одном кусочке дизайнерской бумаги Алисы, Кролика с часами, Шляпника, Чеширского Кота, карточных мастей и шестерёнок, а также исполняющего все ваши желания крылатого Пегаса и таинственного ключа от всех тайн нашей Вселенной, шахматных досок и фигур. Недаром пешка - я, как шахматистка, могу сказать, что иногда и пешка делает игру!... Недаром шестерёнки, покрытые любимым горячим эмбоссингом - мужчине всё-таки! ))) Процесс от и до не разгибаясь занял 6 (шесть) часов! В 21:00 села, в 03:00 встала. И пошла спать. Завтра было на работу... А в обед письмо авиапочтой улетело далеко-далеко...И чётенько успело к дате )

Итак, да прибудет с вами способность замечать ЧУДЕСА в вашей жизни!
Верьте, но не ждите, и всё сами увидите ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий