вторник, 14 февраля 2012 г.

St.Valentin's Tag ПО-НАШЕМУ!

Не могу не поделиться :-) Это мой очередной тег, посвящённый тематике любви (а также взаимоотношений, и т.д.) Идею вынашивала недели две наверное, пока мой гениальный муж случайно не подсказал мне именно то, чего так не хватало!... И вот в результате родилась такая вот работа:
И конечно же, как вы понимаете, есть обратная сторона вопроса:
Вот несколько крупных планов:
В общем, получилось очень романтично, актуально, злободневно и очень лично. Если кто-то хочет кому-то такое в подарок, то я готова принять заказ :-))) Только пожалуйста заранее, а то ведь хорошая идея требует много времени, вы ж понимаете :-))

Да, ещё хочу отметить, что эта работа случайно или не случайно принимает участие в проекте Тима Хольца "12 Tags of 2012", баннерок справа. Я, честно, в шоке от творчества этого человека, от его идей и проектов!... Иногда смотришь-и слов даже нет. Одни эмоции...
К стати, надписи на теге на инглише:
"You're better than Electric...
You lit my heart"
...Интересно, на той стороне Земли поймут наш юмор?

11 комментариев:

  1. Круто!!! Я ещё больше вдохновилась на подвиги для Любимого! Кстати, сегодня выкладываю свою дебютную работу, заходи поглядеть))

    ОтветитьУдалить
  2. SOn preciosos!!, me encanta el colgante del angel, besitos.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая ,интересная работа!!!
    Заходите в гости !
    Всегда рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Que bonitos!!! me gusta mucho los dellates, el corazon con la purprina, el angel te quedaron geniales...

    ОтветитьУдалить
  5. Тэг замечательный, но электрик (специалист, рабочий) будет electrician ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это ж по-испански...гугль так перевёл :-))

      Удалить
  6. Узнаю, это работа Лизы=)её почерк!

    ОтветитьУдалить