понедельник, 10 декабря 2012 г.

КОГО И КУДА, ВЫ ГОВОРИТЕ, ПОНЕСЛО?... :-))

ПЕПЕЛ РОЗЫ-2.

Ну, да, я могу увлечься.
Если что-то идёт, то я ловлю момент. А чего ждать-то?
Так, писать много не хочу, сами всё поймёте :-))
Снова открытка:
Да, да, героиня уже немного знакома :-) Мне вот она тоже понравилась. Поближе металлическую детальку:
Раз уж каждая моя работа несёт в себе что-то, что я делаю впервые, то в этой открытке бантик-как раз то, чего я раньше и не делала. А зря :-) Эффектно смотрится и к месту.
Открываем.... :
да, всё оформлено. А вы что думали? Я блюду себя :-) Но истинной моей гордостью являются следы от крыльев бабочек по краям, сделанные с помощью тонирования. Ведь края-тов сё равно нужно было тонировать... Экспромтом пришла идея создать некий пространственно-композиционный объём, что ли.
Поближе уголочки:
Девушка смотрит на бабочку не случайно, не случайно...
Второй уголок:
И вот обратная сторона-ах, прелесть просто! Любуйтесь:
Все комплименты принимаю. И конструктивную критику-тоже :-)) А вообще идея-прекрасная! Пользуйтесь, если вам где-то понадобится.

Так-с, скетч, по которому делала, от блога Доступный Скрап:
По условию шло кружево или лента-условие выполнено на 200%, т.к. я совместила и то и другое, по-моему, очень удачно.

И квест от нашего ДК "Бумажное Вдохновение"-Пепел Розы:
К стати, по этому квесту у меня сегодня вдруг появилась ещё одна задумка... Ну, это мы посмотрим по обстоятельствам :-)

... Вот тогда меня действительно понесёт! :-))

Всем привет!

9 комментариев:

  1. во это продуктивность)) а если еще и третья работа будет))
    открытка красивая, а внутри очень даже интересно получилось!
    спасибо, что участвуете с клубом Бумажное Вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза!! Ты как вертолет))) Элегантная дама у тебя опять вышла. Спасибо, что так яро вдохновилась заданием от "Бумажного вдохновения".

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Особенно задняя обложка понравилась. Так интересно получилось. А мне боязно такое тонирование пробовать, боюсь, что не получится.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!
    Спасибо , что по скетчу Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная открытка. Оформление мне очень понравилось:) Спасибо за участие в задании Доступного Скрапа!

    ОтветитьУдалить
  6. красиво, только размер открыточки можно было уменьшить, правый угол пустоват, или подложку сделать под картинку пошире.
    спасибки, что не обиделась, я от души)))

    Благодарю за участие в задании и выборе нашего Скетча от ЧБ "Доступный Скрап"!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. A gorgeous layout! Photos will look wonderful on here! Love the diecuts...so detailed!

    ОтветитьУдалить
  8. Дамочка и эта очаровала! Умничка:)

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка супер! Необычно и здорово! Лизавета, заходите за наградой для вашего блога))http://homyachyanorka.blogspot.com/2013/01/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить