четверг, 6 декабря 2012 г.

RED-WHITE-GREEN-2!

ЭКСПЕРИМЕНТ, КОТОРЫЙ УДАЛСЯ.

Открытка-подвеска к Рождеству.
Яркая и очень праздничная.
...Ну фотоаппарат, как всегда, подвёл... Не будем обращать на это внимание :-)
Вот с этого ракурса цветовая гамма смотрится гораздо удачнее и естественнее:
Очень нарядно смотрятся полужемчужинки и естественно дополнительный эффект создаёт то, что все ярусы композиции, включая веночек, посажены на объёмный скотч:
Вот полужемчуг в уголках под снежинками:
Никак я не могу прямо отказаться от рамочек из зелёных листиков... Нравятся они мне!.... Дополнительное украшение-подвесочка со снеговичком и бусинками - для придания ощущения ЗИМЫ!...
 Обратная сторона открыточки, чтоб подписать для друзей:
Ярко и гармонично, правда?  Мне ужасно нравится. Пока что эта красота висит у меня на стене,так я хожу, любуюсь прямо... Вообще я заметила, что водятся за мной такие крайности, как либо всё потонированное и затушёванное, либо чистый и яркий цвет+ резкие контрасты. Причём непредсказуемо совсем :-)

Теперь пройдёмся по совдохновителям:
1. Скетч, который я очень давно хотела попробовать, и вот получилось, от блога Скрапоголики: Задание №10:
В этот раз я взяла скетч, как он есть, без отражений и поворотов.
2. Цветовая гамма от блога Sketchy Colors: White, Red, Green:

3/ Использование ножей и аж двух дыроколов-участие в задани блога Зробы Сама: Завдання # 20. Використовуємо ножі і/або дироколи в листівках:
...Я вот думаю... Если б это задание было бесконечным, я бы бесконечно пользовалась бы и ножами, и дыроколами, увеличивая в каждой работе их количество и эксперементируя в их сочетании... :-))) Я - маньячка в этом плане!... Я это уже поняла.

7 комментариев:

  1. "и тут Остапа понесло" :)Ты, уже не можешь остановиться, ножи тебя просто окружили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, меня реально прёт! Я просто кайф ловлю!... И остальным такого же желаю :-)

      Удалить
  2. Очень здорово! Мне очень-очень нравится! Как раз для новогоднего настроения. Навешать в комнате разных таких штук праздничных и сразу пахнёт Новым годом :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, хорошо, что ты меня понимаешь! А чтоб пахнуло по-настоящему, надо ещё мандаринок закупить :-)

      Удалить
  3. Beautiful card. Love all the punches and dies.
    Thank you for joining this weeks colorchallenge in SC.
    Lot's of good luck, and welcome back.

    Hugs, Kaia

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нарядно! Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить