пятница, 24 мая 2013 г.

ТЫ МНЕ ДРУГ ИЛИ СОСИСКА? ...

КОРОТКО О ДРУЖБЕ, ПСЕВДОДРУЖБЕ И РАБОЧИХ ОТНОШЕНИЯХ.

Круговая порука мажет как копоть
Я беру чью-то руку а чувствую локоть
Я ищу глаза а чувствую взгляд
Где выше голов находится зад

Над красным восходом розовый закат...

Скованные
Одной
Цепью

Связанные 
Одной 
Целью...
                                        (НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС)

...Категорически рекомендую прочесть полный текст песни "Скованные одной цепью", а лучше раза 3 её прослушать, ибо с первого вряд ли усвоится...


Сложно писать не называя имён, должностей, и т.д. Но тот, кто работал в Системе, поймёт, что это-безопаснее и умнее. (да, и никому не надо.) Поэтому Главный виновник сегодняшнего торжества, ибо именинникЪ, фигурирует здесь под подпольным именем Товарищ С.
Дело в том, что в той самой Системе, из которой я вывалилась волею Судьбы в декрет (очень вовремя, кстати), такое понятие, как круговая порука, было и есть понятием нормальным. Дружить на работе-проблема из проблем. Почему? А вот почему... Человек, занимающий определённую должность, зачастую не может поступать по отношению к другому человеку по-человечески. Потому что у него РАБОТА ТАКАЯ. И все его за это не любят. А принять это, как данность, сложно, очень сложно... Именно в таких случаях личные симпатии либо не способны завестись, либо быстренько испаряются. Всегда заинтересованные стороны попадают под подозрение. А одного потянут, и до других доберутся, если будет утечка информации. Кому такое нужно и что в таком случае важнее и выше? Своя шкура дороже... Держать людей в страхе и в ненависти к друг другу-очень выгодно и удобно руководству.  Другая сторона медали в том, что если ты кому-то не нравишься, а тебе что-то нужно, будешь писать служебки. И ему плевать, что это его работа. Просто ты ему НЕ нравишься, и всё тут. А вот если нравишься, сделают только по звонку твоему. Бред, короче...
Однажды со мной вот на этой почве случилась истерика. Но этот человек не мог разорвать себя. Он ДОЛЖЕН был подчиняться Приказу. У него не было выбора, и он старался, чтоб моё мозго поняло это. А я рыдала в трубку и просто всех ненавидела из-за такого отношения. Я-наивная, верила в Людей, а не в Приказы... А ему было НЕЛЬЗЯ, ибо должность :-(
Ума хватило вытереть слёзы, подумать и понять: он прав, он меня спасал. Но-это очень индивидуально, это было больно... Особенно больно, когда не ожидаешь.

... Прошло время. Делить уже нечего. Моей должности нет, и я теперь -гость там, где была частью общего механизма. Я счастлива? О, да! Я могу дружить, с кем хочу! ... НЕТ- проклятой субординации!!! И я прихожу к тебе, Товарищ С, не по тому, что "мне с тобой работать", это вряд ли, а по тому, что у тебя День Рожденья, что тебе будет приятно увидеть меня, потому, что я люблю тебя и могу не скрывать своего отношения к тебе, и могу не бояться, что КТО-ТО УЗНАЕТ.  Я сделала для тебя подарок своими руками, как делаю узкому кругу людей, довольно близких мне. Это-важные моменты. И я счастлива от того, что эти моменты пришли в мою жизнь. Много пережито, есть что вспомнить, а что-то и не стоит. Смысл? Сейчас всё-прекрасно! Но вот ответь мне на такой вопрос: кто же я для тебя? Бывшая сотруднитЦа? Просто милая, глупенькая девушка, каких много? Подружка(аж смешно :-) )   ... Не могу вот понять... Непонятливая я.

Ладно, давайте хоть подарок товй посмотрим. Это снова обложка на паспорт. Я, конечно, не Остап Бендер, но и меня заносит :-))
Это первая работа, на которой я опробовала свою новую бумагу спт дизайном старой газеты, вернее, скорее, афиши. Бумага-чудо!

Горячий эмбоссинг золотом... Ну где же я была так долго без тебя? :-)))

Внутреннюю часть обычно не оформляют, но я и это сделала. Всё ж красивее и приятнее, правда ведь? 

А вот и скетч, который я удачно попользовала:

За него спасибо блогу Зробы Сам(а).

В бщем, человеческие отношения-это ВАЖНО и МНОГО. Правда, не всем дано это понять... Ну, ничего, это скорее-вопрос времени. На дворе-то Век Отношений. Информационная Эра прошла, хватит молиться на компы :-)

Люблю вас!

А тебя, Товарищ С, ещё раз с Днём Варенья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий