пятница, 9 августа 2013 г.

НЕЖНОСТЬ В МОЁМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ...

ИЛИ ОДИН ИЗ ЕЁ ВАРИАНТОВ :-)

Надо же было такому случиться :-) В одном и том же блоге попалось два задания, по которым я одновременно сделала работу :-)) Аж самой смешно :-) Ну, понравился мне скетч! Он идеально подходил для моей задумки и вот я её реализовала! Обложка для паспорта под заказ для девушки, которую я знаю с хорошей стороны, с которой у меня связаны некоторые воспоминания общего прошлого... Да, именно: мы с ней вместе работали в одной Системе. И это было самое золотое время! Поэтому я с удовоьствием выполнила её просьбу, настроилась на "её волну",  и, пока не отдала заказ, наслаждаюсь плодами своего рукотворчества! Посмотрим же, что получилось на тему Нежности:
 Очень даже неслучайно фон выбран в виде рукописного текста: самые нежные письма всегда писались "живьём", т.е. от руки. В современном мире об этом могут вспомнить только отдельные люди :-(
Ракурс:
 Не обошлось и без символизма, как отметила моя подруга: часы и бабочки, Вечность и Мгновение... Я скорее проинтуичила этот момент, чем сделала это осознанно. Река-кружевные берега... Как течение жизни.
Обратная сторона:
Заметьте, стрелки часов указывают время, отличное от времени на лицевой стороне обложки... Вопрос на засыпку: почему так? Задумка дизайнера? Неа :-)) Пока вы рассматривали лицо, прошло ВРЕМЯ. Да, вот так, незаметно, взяло и ПРОШЛО :-) И бабочки уже совсем другие. 

Итак, блог "творим Вместе" с заданиями "Оттенки Нежности":
И со скетчем, который мне идеально подошёл:
Однако, приятно на секунду окунуться в воспоминания, и забыть  о куче срочных дел... Главное, чтоб были достойные воспоминания!

Я вас целую :-*

3 комментария:

  1. невероятно красивая обложка!!!!!!!!!!! Лиза, я в восторге!!!! ты знаешь, я люблю такую нежнятинку))))
    целую, Пайтерова

    ОтветитьУдалить
  2. What a great design with the clock and the roses! I love the butterflies too! Just a beautiful make!

    ОтветитьУдалить
  3. очень необычная и красивая работа! спасибо, что по заданию от Творим вместе!

    ОтветитьУдалить