четверг, 19 сентября 2013 г.

РАЗДВИГАЯ ГРАНИЦЫ ПРИВЫЧНОГО...

ОДИН СКЕТЧ-ДВЕ РАБОТЫ.
...ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ МОЕГО ПЕРВОГО СКЕТЧА :-))

   Пара слов об одном процессе, а именно-о процессе обучения.
Вот Ты-новичёк в каком-то деле. С чего ты начинаешь учиться? Ты собираешь информацию: что-то ищешь в Сети, чему-то учишься у Наставников, ежели с таковыми повезло, посещаешь мастер-классы, а до чего-то и сам додумываешься. В таком случае использование чужого опыта-норма. В скрапе точно так же. Участвуя в заданиях других блогов, набиваешь руку и отрабатываешь новые для тебя техники. Проходит Время... Что мы наблюдаем? Новичёк вырос. И это-тоже норма. Определён любимый стиль и уже не так пугают эксперименты с новыми материалами. Только вот незадача... У тебя осталась ПРИВЫЧКА. Привычка искать себе "помощь" тогда, когда она, собственно, может быть и не нужна. (Теперь о своём опыте). Например, у тебя есть ИДЕЯ. Что ты делаешь? Правильно, ждёшь обзорную среду в нашем ДК "Бумажное Вдохновение" и ПО-ПРИВЫЧКЕ ищешь среди заданий походящий для твоей идеи скетч. Или палитру, например... Прости, ЗАЧЕМ? Ради приза (одного на 200-400 участников), или в надежде, что г-н Рэндом будет к тебе благосклонен (1 раз в год для заманухи, хе-хе...) Нет, отбрасываешь эти мысли, и продолжаешь поиски...
... Моей идее должен был исполниться месяц, а подходящего скетча я так и не нашла. Время шло, заказ нужно было хотя бы начинать делать... Самым мучительным было ожидание очередной обзорной среды. И-разочарование. Я попросту убивала кучу времени. Да, не найдя ПОДХОДЩЕГО скетча, я брала полдюжины существующих и ВПИХИВАЛА свою идею в них... Кто так делает? Кто меня понимает? Поднимите руки :-)
... И вот ОДНА НОЧЬ. Одна ночь, изменившая моё ВИДЕНИЕ этой ситуации, и отношение-тоже. Я ложилась спать с Вечным Поиском в мозгах (ага, попробуй усни). И вот ОН пришёл. Ко мне, как на яву, просто ЯВИЛСЯ нужный и такой подходящий мне Скетч. Я его ПРОСТО увидела и поняла-ТОТ!!! (Причём, в обзорном списке ничего подобного не было на тот момент.) Осталось только доспать до утра и спокойно приняться за работу. К стати сказать, спала я тогда чудесно. Именно в тот момент я поняла: истинное Творчество-это не всегда берёшь готовенькое и юзаешь. Истинное Творчество-это отсутствие Привычки оглядываться на кого-то или что-то, это НЕТ СТРАХУ нового (а изобретать удачные скетчи-это непаханное поле), это идти за своей Музой, ДОВЕРЯТЬ своему внутреннему компасу... Надо же... Сама не ожидала, а вышла на тему самооценки. Так, стоп,стоп, об этом потом :-))
В общем, вы меня, надеюсь, поняли:-)) Нет, нет, я не говорю, что пользоваться уже готовыми скетчами-плохо. Если для вашей идеи НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ существует нужный скетч, и это экономит ваше время и силы и решает ВАШУ задачу с компоновкой элементов композиции-это просто находка! Но... В моём случае всё было не так, и я счастлива, что позволила своему Сознанию малость отступить от Привычки искать ГДЕ-ТО, а стать на Путь Создания СВОЕГО чего-то. РАЗДВИНУТЬ ГРАНИЦЫ.

   Так, давайте уже познакомимся сначала с этим самым скетчем. Вот он:
Правда, он мил? А знаете, чем хорош? Отлично, идеально подходит для создания обложек на паспорт!!! Часто открыточные скетчи громоздковаты для такого маленького пространства... А этот-просто чудо.
Теперь покажу работы, которые увидели свет благодаря моему внутреннему Просветлению. Обе сделаны под заказ в нежно-цветочной тематике.
Первая обложка вот такая:

 Наслаждаюсь этой композицией... Просто наслаждаюсь...
Ракурс:
 К горячему эмбоссингу весело добавился жидкий жемчуг. А ведь меня предупреждали, что я на него подсяду :-))) Обратная сторона:
 А теперь обложка в развёрнутом виде:

А?
Бумага Ооо!... Это чудесная бумага DCWV коллекции Coral Cuture. Рекомендую настоятельно.

А вот вторая обложка. Заказчица очень просила розы... А я... А я всё стеснялась. Ко мне даже Цветовая Гамма пришла и говорит "Возьми меня!"... И всё-таки я сделала это! Ваши розы, мадам, получите-распишитесь:
Я неспроста для этой работы выбрала именно бумагу Graphic45 и коллекцию Secret Garden. Заказчица недавно вышла замуж. Что это значит? Отношения, вернее, процесс их построения-это всегда загадка. А женская Душа-всегда Тайна для мужчины... Как и Таинственный Сад, брак, семья, ДВОЕ-это одновременно и в Мире, и ВНУТРИ себя. Так пусть же в ваей жизни, ребята, будет место Таинственности и Счастью. Совет да Любовь!

Ой, отвлеклась, ракурс:
 Ключик-обязательный атрибут любых тайн и секретов :-)) Вопрос-где же его искать?
 Вот-вот. В браке мечты ТОЖЕ исполняются :-))
И развёрнутый вид такой:

Вот и всё.

А напоследок я скажу...

Собственно, если кому-то из вас понравился мой скетч, я приглашаю вас воспользоваться им для создания ваших работ: пожалуйста, берите. И у меня для вас даже есть предложение поучаствовать в экспромтном розыгрыше призов лично от меня по поводу удачного использования скетча.
Условия просты и они такие:
1. Работа по этому скетчу может быть ЛЮБАЯ.
2. Быть или стать моим ПЧ-обязательно.
3. В посте о своей работе разместить мой скетч и дать ссылочку на мой блог.
4. Оставить свой след и картинку в ИнЛинке ниже.

Я НЕ БУДУ ОЦЕНИВАТЬ ВАШИ РАБОТЫ. Я просто СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ  разыграю три приза среди всех участников. Призы: 3 набора высечек (набор-8 штук) по желанию выигравших (Выбирать будете цветовую гамму и сами позиции. Посмотреть можно ЗДЕСЬ). Ну, чтоб они были РЕАЛЬНО НУЖНЫ адресату. Призы поедут в любой уголок мира. На всё-1 месяц. Призы разыграю 21 октября.

С искренними пожеланиями
научиться не бояться создавать что-то своё тогда, 
когда ВАМ это нужно,
ваша Я :-)

3 комментария:

  1. Лиза, ты молодец! Обложечки классные. Больше понравилась первая - и бумага и бабочки потрясающие! А по поводу скетчей - у меня все наоборот. Я сейчас только начинаю учиться работать с ними (отсутствие дома компа и сети сказывается).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, так ты ж-спец в других вещах! Я вот до альбомчиков никак не доберусь. Т.е., и у меня, и у тебя впереди ещё много чего, и оно-разное :-)))

      Удалить