понедельник, 25 ноября 2013 г.

DECEMBER DAILY-1. РАЗВОРОТ 5.

ЕЩЁ НЕ ВЕЧЕР... ЕЩЁ НЕ ВЕЧЕР...

Ещё не вечер... четверга.... а у меня готов к публикации очередной разворот моего Околоновогоднего Дневничка! 
...Мучения были долгими. Основная идея заключалась в стиле: очень хотелось сделать утро первого января нашим, русским, а значит-морозным, светлым и свежим! Поэтому бумага только от Scrapbery's на тему русской зимы. Западные производители нервно курят в коридоре :-) 
Вот, что у меня в итоге получилось:

 Условиями пятого разворота были:
1. Обязательные элементы 3 из 5:
- скотч  (не исп.);
 - высечки (круглые в подвеске с 1 января и часами, завитки около пуансетий и санки с Дедом Морозом);
 - наклейки (не исп.);
 - пуансетия(2 штуки, белые) ;
 - подвеска (под датой 1 января и на двух тегах).

2. Техника - теринг: края страниц и некоторые элементы.

Между собой страницы отличаются, хотя вроде бы всё сделано в одном духе...Ну, правильно:даты-то разные :-)) Теперь листы по отдельности:
Это полностью собраная страничка. Но если её разобрать, окажется, что она хранит в себе несколько сюрпризов... Один из них это журналинг, который я решила устроить не на отдельной карточке, а прямо на самой страничке, обозначив место под будущие  строчки штампом с разлиновкой:

А вот это те элементы, кторыя я вытащила:
Две карточки для фото разных размеров и праздничный тег с подвесочкой :-)
Ракурс левого уголка с Дедом Морозом:
Подвеска-перевёртыш, брадсик в виде серебряных карманных часиков, колокольчики, снегири, Дед Мороз наш, русский,... а вот пуансетия, как мне кажется, смотрится несколько... непривычно во всей этой кампании :-)) Ну, нет у нас на Украине пока такой традиции-украшать дом этим чудным тропическим цветком. Для того, чтобы понять, что пуансетия из себя представляет, я обратилась к Всемирной Сети и узнала очень много интересного об этом растении. Особенно мне понравился его фен-шуй :-) Свои цветочки я собирала вручную, и осталась очень довольна результатом.
Ракурс правой части этой странички:
Такая вот Снегурочка-персонаж, напрочь отсутсвующий в западных цивилизациях. Вопрос: почему?  Как по мне, Запад много потерял от этого :-) Ну, это дело истории и традиций... А мы смотрим вторую страничку:
Это её исходный вид. Слева на кармашке марки со снегирём и белочкой... От них как-то теплее, что ли, уютнее... (Ко мне во двор несколько раз прилетали снегири зимой-они-таки существуют!) А теперь тоже разберём и эту страничку:

 Здесь тоже журналинг организован на самой страничке. Отдельно хочу отметить свою оленью упряжку. Это высечка, но на самом деле она содержит 5 оленей. К сожалению, по длине все-все никак не помещались в композицию, поэтому я сделала ход конём (не пропадать же добру!): обрезала двух оленей впереди и поместила их рядом с последней парой, прилепив на объёмный скотч. Получилось что-то типа 3Д-эффекта: олени идут парами. Лично меня этот "трюк" ужасно вдохновил и расширил рамки моего сознания, от чего я пришла в восторг (актуально, в полночь особенно). В общем, берите с меня пример :-))
А вот те вкладыши, которые я вытянула изо всяких кармашков:
Раскладушка для фото с журналингом и тег, который размещается под картинкой с датой 2 января.

"Фуу-у-ух!"-сказала я себе, закончив разворот. -"Полдела сделано!"

Баннер 5 разворота СП December Daily от ДК Бумажное Вдохновение:
... Почему полдела? Ну, в моей задумке будет 8 разворотов. А ещё ж и обложку делать...

Так что до скорых встреч!

2 комментария:

  1. Какая красота получилась!!! (Я теперь тоже эту бумагу хочу...)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный разворот!! Очень жаль, что я поздно увидела такую бумагу. Тоже бы сделала из такой. Настоящий русский Новый год!!! Спасибо, что творите вместе с "Бумажным вдохновением"!

    ОтветитьУдалить