четверг, 19 декабря 2013 г.

DECEMBER DAILY-1. ОБЛОЖКА И СБОРКА.



... СВЕТ В КОНЦЕ ТУНЕЛЯ... ВИЖУ!!!

Финишная прямая.
А я-то думала-не доживу... :-))
Итак, обложка. Ох и попила она с меня кровушки... Аж вспоминать страшно... Ладно, воспоминания оставим на потом. Сейчас смотрим облжечку моего Околоновогоднего Дневничка:
 Коротко о деталях: буквочки и ноты на фоне -горячий эмбоссинг. Он же на слове BLISS и на ключике, и на колокольчике на обратной стороне, только золото с глиттером. Бантик тёмно-синего цвета, такого же цвета завитушки ипара веточек.
Ракурс с левого уголочка:
 Теперь другая сторона композиции поближе:
 Композиция с ключиком:
 И ещё вот так:
Ракур со стороны верхнего левого уголочка:

 Да-да, два ряда дырокольных листиков падуба... краешки каждого затонированы...
Теперь обратная сторона:
 Ракурс:
 И пара самых последних кадров-это общий вид со стороны завязочки с подвеской-Мешочком Счастья:
Не толстоват ли Дневничок, а? :-)))
И ракурс со стороны скрепленых страниц:
На шнурах украшения-подвеска-бубенчик и бусины.

Всё сил. Больше нет...

Вот баннерок задания по обложке:

Получила ли я удовольствие от этого Совместного Проекта? Безусловно!!!!!!!!!
...Только ж... не в таких экстремальных условиях получать удовольствие от творчества нужно, как у меня были последние 2 недели...
А девчёнкам-идеологам и организаторам от нашего Днепропетровского Клуба особое спасибо за проект!

2 комментария:

  1. Лиза, поздравляю с окончанием такого грандиозного проекта!!!
    Проделана колоссальная работа и я надеюсь смогу в живую все рассмотреть ;)
    п.с. Выложенные листики - сколько их там????

    ОтветитьУдалить