среда, 26 февраля 2014 г.

TRINITY BLOOD.

... ПРОСТО ЗАДУМКА ДИЗАЙНЕРА.

Вот бывает же такое: купишь материал и не знаешь даже и для чего. И это вполне распространённая ситуация скорее среди домашних "хомяков". Профессионалы занимают иные позиции. Покупаешь, потому что "просто понравилось". И, я бы сказала, это скорее относится к не ходовым или не особо популярным, или просто специфическим направлениям. ...И любуешься покупкой день, неделю, месяц, годЪ. А потом-ррраз! И какой-нибудь случай подсовывает идею чисто-начисто под имеющиеся запасики. И они очень-очень быстро идут в ход.
   Мой случай-как раз ПРО ЭТО. Я купила набор картинок Тамары Старцевй и ходовые тематики типа винтаж и путешествия быстро пристроила. Но вот один наборчик со специфическими картинками, которые я про себя назвала "гАтичными", всё оставался нетронутым. Ждал своего часа. Пока мне в голову не пришла идея его применения, что и демонстрирую на просторах своего блоготворчества: обложка на паспорт. ПРОСТО ОБЛОЖКА:
 Никакой глобальности в себе данная композиция не несёт. А с другой стороны-ни один элемент не является в ней лишним.
Ракурс:

 На чипборде мой излюбленный горячий эмбоссинг пудрами WAW! и Rangers. Да, могу похвастаться, что фон сделан им же: прозрачная пудра рулит, особенно если потом затонировать дистрессами. Для меня это продолжение прорыва :-)
Обратная сторона:
 Кот офигенно органично вписался в композицию как то сам по себе и сразу. Он мне даже вариантов других не оставил :-) Да, кот сидит спинкой к зрителю.
Ракурс:
Такие вот дела.
Не пытайтесь задаваться вопросами, что всё это значит и всё такое.
ЭТО ПРОСТО ЗАДУМКА ДИЗАЙНЕРА.
РЕАЛИЗАЦИЯ ОЧЕРЕДНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ИДЕИ.
И ВСЁ.

П.С. Кому надо, тот увидит здесь всё, что там есть. 
А может, и не только.

Комментариев нет:

Отправить комментарий