вторник, 15 апреля 2014 г.

ТОМУ, КОГО НЕ ЗНАЮ.

НЕРЕАЛЬНЫЙ ПСИХОДЕЛ.
НЕ ПОСВЯЩЁННЫМ ЧИТАТЬ НЕ СТОИТ.


Они говорят-им нельзя рисковать
Потому что у них есть дом
В доме горит свет
И я не знаю точно
Кто из нас прав
Меня ждёт на улице дождь
Их ждёт дома обед

Закрой за мной дверь 
Я ухожу

("Закрой за мной дверь я ухожу", Виктор Цой, КИНО, альбом "Группа Крови")

Привет.
Я пришла с Миром.
Я ведь тебя совсем не знаю. Почему? Не знаю. Люблю ли? Тоже не знаю. Но чувствую тебя. Чувствую так, будто открытый русский текст читаю. И почему так, тоже не знаю... Трансляция твоих эмоций настолько сильна, что поле рядом с тобой становится вязким и мне кажется, что эту вязкость можно ощутить просто рукой. Что ты транслируешь? О! Довольно логичные вещи: растерянность, глубокое одиночество и усталость. И это ещё не всё. Страх. Твоё сознание пожирает страх.  А неглубоко в душе живёт разочарование. И это вполне понятно: неоправданность ожиданий за все годы накопилась и забетонировала добрую часть жизненного пространства. И тебе нечем дышать. 
Не парься.
Дыши мною.
Я для этого пришла.

Ты говоришь: я стар. (Я скажу: ты SuperStar :-) )
...И кому ты только это говоришь? Себе, конечно. Ведь весь тот груз усталости, который ты в себе носишь, никакого другого ощущения себя и не даст.
Боль. Боль и много невыплаканных слёз. Я обниму тебя, только поплачь. Но чтобы от души, раз и навсегда.
Ты говоришь: нужно что-то менять. И продолжаешь делать те же вещи. ТЕ ЖЕ. Знаешь ли, есть такая вот умность: то, кем ты являешься сегодня и где ты сегодня находишься, есть результатом системного воздействия совокупности твоих ПРИВЫЧЕК и убеждений. Подумай над этим. Я предлагаю стоящую возможность. Возможность минимально безболезненно (и, да, да, РЕЗКО) изменить ситуацию к лучшему.  Идём вместе. Путь не близкий, но сообща одолеем. Стань моим наилучшим партнёром. Мы победим и ты много раз ещё скажешь себе же спасибо за смелость. За то, что дал себе ШАНС.

Ты говоришь: когда я в таком состоянии, я не общаюсь.
Зря. Друзья для того и существуют, чтобы быть УШАМИ. Почему ты думаешь, что если будешь держать всё ЭТО в себе и метаться по клетке, уходя от оздоровительного и открытого общения СО МНОЙ, тебе будет лучше или легче??? Хочешь быть в моих глазах героем? Или, может быть, в СВОИХ? ...Поздно. Уже поздно. Ты для меня безусловный герой, и моего мнения о тебе ты уже не испортишь. Поэтому-проехали. Привыкай: я другая. Если ты этого ещё недопонял.
...
Я чувствую, что тебе сейчас очень плохо.
Я вижу, что тебе нужна моя помощь.
Я знаю дорогу: она вся в зелёных светофорчиках!...
Я буду с тобой, но... Будешь ли ты со мной? Доверие-великая сила. Движущая, причём. Что же ты делаешь? Ты прячешься. От кого? От себя в себя и уходишь. Я прихожу к тебе, а ты сидишь в себе и рога выставил болючие. Опасно. Очень опасно. Сидя в скукоженном себе ты укусишь сам себя за свой же хвост.  Разве это-желаемый результат? Так зачем же сидеть??? Выбирайся. Я дам руку. Что, страшно? Мне тоже. Мне тоже страшно будет наблюдать потом результат своей собственной неспособности оказать своевременную помощь. И кому всё это счастья добавит? Тебе? Мне-нет. Моё счастье-это когда ты счастлив. И если я МОГУ что-то для этого сделать, я буду делать. И не спрашивай, почему-не знаю ответа. Уверена только в одном: я пришла вовремя. Пришла, чтобы забрать тебя отсюда. Но ты настаиваешь на своём: меня это не касается! Достаточно того, что это касается ТЕБЯ. Измени своим планам. Любой план корректируется. Все всё поймут. (Или придумаешь достойную отмазку). Подумай о своей мечте. Какой ПУТЬ приведёт к ней быстрее: тот, который ты себе привычно (безопасно) напланировал, или может быть другой, в начале которого стовбычу я и тем самым раздражаю тебя?

// Фраза от Робина Шармы: Разум-хороший слуга, но плохой хозяин.//

Прости... Я не хотела давить на тебя... Но пойми и ты меня: ВРЕМЯ ДОРОГО. Когда же, если не СЕЙЧАС? Ты уверен, что сможешь ждать в таком-то состоянии? Я вот не смогу. И не буду. И тебе не позволю.  Может, и не всеми силами, но какими-то точно. Почему? Отвечала уже: тебе это нужно. Было бы ненужно-не виделись бы ещё годами... Но мои ощущения того, что происходит с тобой далеко на расстоянии от меня, били и бьют тревогу. И вот я здесь, рядом. Твой друг. Твой ангел-предоХранитель. И поверь, твоё вынужденное, выдавленное через силу жертвосогласие мне НЕ нужно.  Ведь тебе же чего-то хочется, о чём ты мне поведал под действием неких средств? Знаешь ли, даже если считать, что этого разговора не было, тогда, 11-го числа поздно вечером, с моей стороны всё было бы то же самое.
Ни слова в сторону.
Ни шагу назад.
...Оглянись вокруг: что тебе здесь нравится? То, что есть - это именно ТО, чего ты хотел, или как? 
Тест: подойди к зеркалу, посмотри сам себе в глаза и скажи громко вслух: Я СЧАСТЛИВ!!! БОЖЕ, КАК ЖЕ Я СЧАСТЛИВ!!! Ну, давай, дерзай!... Не вышло? Благо, что хоть эта  попытка не закончилась истерикой... Я проходила этот тест в своей жизни. И, знаешь, его не пройти на тех самоощущениях, которые живут сегодня в тебе и нагло продолжают жрать тебя. Только я не перед зеркалом орала, а с балкона 5-го этажа на весь двор. Очень, очень громко. Потому что ТОГДА во мне жило настоящее счастье. Именно такого я желаю тебе, мой милый друг. 
И я знаю, где его взять.
Я точно знаю, где лежит очень много вкусненького :-) 
Но сначала тебя нужно как минимум взять меня за руку.
...Обидно, знаешь, что?...Ты ведь уже принял решение. Ну, чего тогда стоит задняя передача??? И ты буксуешь и злишься. Тебя одолевает чужеродная, но сладкоопьяняющая мысль: ПОГОРЯЧИЛСЯ. ... Протри лобовик: что там, перед самыми колёсами? Не грязючка случаем болотненькая? А знаешь, как в ней ТЕПЛО. Тепло и ВРЕМЯ течёт незаметненько... И тут приходит рыжая девчёнка с двумя смешными не по возрасту хвостиками, и говорит: понимаю... ох..енное болото! Бежим отсюдова, а то утопнешь!!! И, оборачиваясь вслед очередному прожЫтому (ПРОЖИТОМУ??? Да разве это ЖИЗНЬ была то???) этапу, понимаешь: нет ничего. Только иллюзии, затянутые бурой тиной... И та самая тоска зелёная...беспредельная...безраздельная...без-ко-неч-ная... Сладко топить всю эту бурду в горлышках с разным диаметром. 
Как же сладко! И в рот совать всякую гадость... 
И снова,
            и снова,
                       и снова бежать,
бежать,
           бежать от себя....
...по ЗАМКНУТОМУ кругу. В пятницу вечером всё равно прибежишь сам к себе. И стоило-то время и силы тратить, бензин палить, а?
Ты говоришь: нужно жить дальше. С КЕМ жить? - Это очень правильный вопрос. 
Что делаем? Именно: вспоминаем ЦЕЛЬ, МЕЧТУ, и бежим к ней. Препятствий будет много. Зато в итоге СЧАСТЬЯ будет-на всю оставшуюся жизнь.
Пахать? Да, пахать. Улыбаемся и пашем. Тем более, что ты-то привычен к этому. Нужно только рельсы поменять. Плохая новость: это болезненный процесс. Хорошая новость: он быстро пройдёт. Но без него-никак.
...
...
У меня есть план.
Давай обсудим.
Обсудим и сделаем по-моему. 
Потому что по-твоему - уже проходили...

...17-го апреля День Рождения твоей дочери.
А я ей открытку сделала от твоего имени.
Хочешь, покажу?
Вот она:
 Довольно простой Clean & Simple. Не хотела загружать. Хотелось красоты, нежности и ... не знаю, чего ещё... (Вика Грин мне потом скажет)
Ракурс:
 Внутри так вот получилось:
Обратная сторона:


Скетч от Яны Смакулы, блог Зроби сам(а):



Твой вопросительный взгляд ни к чему :-)))

Она очень любит тебя. Пусть же твой ребёнок получит от тебя маленькую эксклюзивную добавочку к основоному подарку. Видишь, я об этом позаботилась для неё и для тебя.

Я всё-таки люблю тебя. Ровно настолько, чтобы помочь. Твоя задача-просто принять.

П.С.

Мне иногда, в своих мыслях, очень хочется поцеловать тебя. Куда? О!... А ты закрой глаза и "увидишь" :-)) Поверь, это будет похлеще всякого интима ;-)


1 комментарий:

  1. ой, Лиза, боюсь это не совсем Clean & Simple. Этому стилю "присуще обилие белого (свободного, визуально не загроможденного) пространства с минимальным количеством декоративных элементов". Декора у тебя действительно мало, а белого нет совсем. Поэтому открытку можно назвать "простой", но не "чистой", по крайне мере в рамках этого стиля. Вот как-то так )))

    ОтветитьУдалить