воскресенье, 6 апреля 2014 г.

ПЕРВАЯ ПАСХАЛЬНАЯ ОТКРЫТОЧКА.

SPELBINDERS & GRAPHIC45 & DCWV - FOREVER!

   Первая моя открыточка к великому празднику Пасхи в этом сезоне предназначена в подарок семье моей дорогой кумы и подруги. Открытка "летит" в Москву. А фотографии остаются на родине, как память о чудесном вдохновении, позволившем использовать материаы и инструменты от самых моих любимых производителей :-) 
Итак, смотрим:
Главная фишка этой открытки в том, что здесь, как и в предыдущей работе, цветочки-листики я резала ножами, а не использовала готовые. Резала, теснила и тонировала, а потом ещё и объём придавала. Как по мне, то это важный момент в росте любого мастера: от готового к самодельному. И мне это очень даже нравится, хотя подозреваю, что во вкус войти я ещё просто не успела :-))
Ракурс:
И ещё... Никогда не понимала примовские цветы с принтом. Сейчас же с удовольствием создаю сама цветы из бумаги с рисунком. Просто дизкартон юзать для этого вдруг оказалось очень скучным :-))
Ещё ракурс:
И вот что у меня получилось внутрях:

Несколько западные кролики и исконно русские буквы Х и В (Хи-хи, как удобно: такие есть в любом латинском алфавите!) Сколько бы я ни использовала американско-евопейскую бумагу, всё равно наверное всегда буду стремиться к тому, чтобы удачно совмещать с ней и наши национальные традиции.
Обратная сторона:
 К идее создания открытки именно к Пасхе меня подтолкнуло задание от блога Зроби Сам(а) "Листівки до Великодня":
Надеюсь, в предпасхальном марафончике у меня это только начало :-) Господи! Дай же сил и времени на осуществление хотя бы самых-самых интересных, и даже уже перезревших идей!.... Не говоря уже об остальных :-))

1 комментарий:

  1. WOW!!! So so so beautiful!!! I love the image of the delicate egg, and all your layers are just fabulous! I love the inside too!!!

    ОтветитьУдалить