воскресенье, 18 мая 2014 г.

НИКАК БЕЗ СТИМПАНКА :-)

ОХ УЖ ЭТА МУЖЖЖЪСКАЯ ТЕМА :-)

   Снова хвастаю, хотя на самом деле горжусь: я - приглашённый дизайнер блога Зробы Сам(а) по итогам задания "Открытки к Пасхе". И работа, которую необходимо было сделать,  согласно задумке автора этого блога оказалась на мужскую тематику, а именно: 

 Я обрадовалась? О, да! Почему? А вот почему... Мечты, как известно, сбываются, и дизайнеры бумаги Scrapberry's очень неожиданно для меня вдруг выпустили коллекцию "Механические иллюзии", которую я, подкараулив в ближайшем ИМ, очень быстренько прикупила. И, естественно, душа моя желала срочной реализацЫи тьмы идей, которые роились в моей голове всё то время, пока заказ с бумагой ехал ко мне. И результат не заставил себя долго ждать. Сегодня мы наблюдаем обложку на паспорт для мужчины в стиле стимпанк:
 Вообще, конечно, муская тематика-вещь капризная и специфичная, поэтому я безумно счастлива, что стимпанк меня в этом случае очень выручил :-)
Технические характеристики: датчик и цыферблат часов покрыты кракелюром, шестерёнка: краска-кракелюр+акрил "под старое золото", надпись и штамп в углу-горячий эмбоссинг тоже старым золотом. Бумага основы и фона, как и картинки, из той же коллекции.
Обратная сторона: 
Обложка очень быстро обрела хозяина, хотя являлась по сути конкурсной работой. Видать, сыграла роль энергетика истинного удовольствия и праздника моей души, сопутствующих созданию этой работы. 

Да будет так всегда и во всём, чего и вам всем желаю!

3 комментария:

  1. Поздравляю с новой "должностью"!!!!! вдохновения, настроения и побольше новых работ!!!! обложка на паспорт отличная! умничка!!!! Пайтерова)

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, ты талантище! Не забрасывай свое рукотворчество! только вперед! только новые творения! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. These are my new favorites of yours!!! I LOVE the vintage style and images! These are amazing Eliza! PINNING!!!

    ОтветитьУдалить