воскресенье, 21 февраля 2016 г.

ВАЛЕНТИНКОВЫЙ ПОСТ.

НЕОПУБЛИКОВАННОЕ ВОВРЕМЯ.

...Просто я только-только провела себе интернет на новом месте и срочным образом спешу поделиться накопившимися результатами моего интенсивного творческого процесса, в котором живу, которым дышу, который наполняет меня до краёв!... Э-ге-гей, с кем поделиться?
Продолжаю открывать новые горизонты в удивительнейшем стиле СтимПанк, в котором создала потрясающую валентинку:
 Открыточка небольшая, 10Х12 см, или что-то около того.
Ракурс:
 Ещё ракурс:
 И открываем, и видим вот что:
Приступая к работе, поймала себя на мысли что даже не знаю, как заказчик (мой бывший сотрудник) на самом деле относится к получательнице. И работа не пошла... Ночью мне даже приснилась, что я у него спросила " Тебе открытку просто так, или у тебя серьёзные намерения в отношении этой девушки?". Утром примчалась на работу, и задала этот вопрос прямо в лоб. И только после того, как хлопец ответил, что "всё очень серьёзно", открытка сложилась сама собой, так гармонично и "вкусно", что аж подумать страшно :-)))) Руки будто бы сами всё делали-только успевай приклеивать и прикручивать детали! 
...Это важно, господа, очень важно. Когда намерение искреннее, настоящее, то и ладиться всё будет, как нужно. Эмоциональные тона, которые окрашивают наши мысли, очень сильно влияют на ход событий, и мы должны это понимать, осознавать и управлять этим. Да, да, именно управлять. И в те моменты, когда обстоятельства стаскивают нас в негатив (обойдусь без жёстких выражений), мы должны вовремя вытащить себя и перенастроиться на что-то хорошее, радостное, или просто даже красивое. Как эта открытка :-)

А вот ещё одна валентинка. Совсем другая, зато мой любимый концептуал, который я слегка доработала:
 Эта чуть поменьше: 10х10 см.
Ракурс с уголка:
 Здесь видно, что я украсила её стразами.
Внутри вот так:
 Да, было дело уже и с этими ангелочками, и с этой фразой, но... Я не смогла удержать себя, чтобы ЕЩЁ РАЗ и ЕЩЁ РАЗ не донести до всех важные вещи. Когда тебя любят - ты это чувствуешь именно сердцем. И это даёт тебе состояние покоя и радости. И когда любишь ты,  другие твоё сердце чувствуют точно так же. Конечно, когда не бояться :-)))
Спинка:

Спинку я показала только с той целью, чтоб было понятно, ГДЕ именно подписывать открытку :-)
Любите.
По-настоящему. 
Живём один раз. 
Зачем скрывать свои чувства? Замалчивать, стесняться? Какой в этом смысл? Чем более открытыми будут наши сердца, тем больше таких же счастливых людей мы сможем УВИДЕТЬ сами. Или просто СОЗДАТЬ себя в этой радости. И вытянуть за собой того, кому это нужно.

Обнимаю вас всех!


4 комментария:

  1. Лиза, классные открытки. Обе такие необычные. Первая внутри напоминает смэш. Очень здорово. И здорово, что у тебя снова творчество пошло. И мысли разные интересные.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе ,Лизка,за невероятную открытку,которой теперь каждый день любуется мой родной на рабочем столе и не перестаёт ею восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  3. Hello Eliza!!!! It has been a long time. I am sorry for that. Your love card is GORGEOUS...a new favorite! Hope you are well.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваше лучшее спасибо - это те эмоции, которые испытываете вы! Значит, моя цель достигнута, а в вашей жизни стало немного больше счастья :-)

      Удалить