суббота, 27 февраля 2016 г.

ПРОСТЫЕ ВЕЩИ.

...И НЕ СТОИТ УСЛОЖНЯТЬ.

Да, вот именно, на свете белом существуют простые вещи. Простые понятия. Простые эмоции.
И для выражения или передачи их вполне подходят простые открытки. 
Кто-то замечал за собой или за другими патологическую склонность всё усложнять? Я вот замечала. Причём я же - первая в списке подозреваемых :-))) Не могу сказать, что совсем прямо ВСЁ усложняю, но, да, водится за мной такая особенность. И не только за мной-за многими из нас.
А вот вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем мы часто простым вещам пытаемся присвоить какие-то глубинные свойства, дополнительные качества, а ещё того лучше-усмотреть в простых фразах пару-тройку скрытых смыслов? Не просто усмотреть, а додумать ещё своих мыслей, добавить эмоций, и в итоге получить горючую смесь, якобы скрытое значение которой мы героически выводим на чистую воду!... Именно в таких случаях обычная, искренне-открытая фраза "Ты мне нравишься", "Давай дружить", "Сделаем это вместе!" приобретает зловеще-глобализированный смысл, и пошло-поехало... повороты с переподвыподвертом.
НАХРЕНА?
...
Ужасным, просто кошмарным  является вопрос " Ну, и что вы этим хотите сказать?"  Вот то и хочу, что говорю. Не более. На открытке написано: "Загадай желание". Ну, что, по-вашему, это может значить кроме того, что у тебя сегодня день рождения, и все загаданные тобою сегодня желания сбудутся? И я просто искренне тебе желаю этого. И ВСЁ.
На открытке написано: "Ух, ты, какой сегодня день!" А это что значит? А это значит, что у тебя, блин, сегодня день рождения, и я хочу, чтоб МОЙ восторг и МОЙ солнечный настрой передались ТЕБЕ, и у тебя просто будет ещё один человек, с которым ты запросто можешь разделить радостность твоего праздника. Если захочешь, конечно же.
Кстати, кстати, именно простые вещи способны запускать ЛЕГКО даже самые сложные процессы. Об этом стоит помнить всегда. Но этого не произойдёт, если мы сами будем всё усложнять. Тогда и процессы пойдут тяжело и сложно. Понаблюдайте за этим явлением, вы сделаете и для себя это открытие.
Иногда, конечно, простые мысли сложно выразить вслух, и для этого я создаю открыточки, которые успешно помогают нам в реализации этого.
Смотрим?
 Формат очень небольшой, типа 10 Х 12 см.Зато точно уж всё понятно!
Внутри:
 И ещё одна:
Этому золотому пегасу можно придумать какие-угодно качества, но в моём случае он-просто золотой пегас, волшебный конь, который исполняет любые желания и создаёт лёгкую атмосферу воистину праздника.
Давайте перестроим свои мыслительно-воспроизводящие центры на гармонично-лёгкий лад, и научимся прямо и свободно как воспринимать, так и передавать простые вещи простыми фразами:
"Я тебя люблю"
"Я дорожу нашей дружбой"
"Будь здоров!"
"Хорошего тебе дня!"
"Я соскучилась за тобой"
"Ты ужасно выглядишь"
"Рада тебя видеть!"
"Ты можешь мне доверять"
"Мы сделаем это вместе!"
"Давай попьём кофе"
"Ты сегодня мой герой"
"Приезжай ко мне в гости"
"Мне нужна отвёртка"...
И мн.др.

...И тогда мы внезапно обнаружим, что усталость, вызванная усложнением происходящего вокруг, вдруг исчезла. А появилось время на что-то очень важное.

1 комментарий:

  1. Мне первая открыточка побольше понравилась - композиционно. Ещё туда какой-нибудь текст вдохновляющий написать и подарить. Красота!

    ОтветитьУдалить