суббота, 31 марта 2012 г.

ЧИСТО И ПРОСТО -2! Happy Easter!

Что-то хорошо мне пошла пасхальная тема... Прямо аж в удовольствие! Вчера тоже в считанные мгновения родилась вторая открытка:
Пасхальный зайчик-скорее западный вариант, у нас тут не очень принято. Но смотрится он просто чудесно! Вот разворот:
В этот раз работа вышла ещё более простой :-))
Однако, как по мне, выглядит на удивление гармонично! Обратная сторона-тоже ни-ка-ка-я :-)
Вот и вся любовь :-)
По материалам, как вы уже догадались: бумага от Тима Хольтца - мой любимый Seasonal, и фигурные ножницы с капелькой чисто текстового штампинга. ВСЁ!!! Такой вот стиль.
Да, о задании можно прочесть ЗДЕСЬ. Да здравствуют познавательные марафоны!!!

3 комментария:

  1. Лиза, молодец, что участвуешь в марафоне! эх, а я лентяйка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Первая мне больше понравилась, хотя и эта интересная, картинка с зайцами прикольная :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Они такие разные... Я б например выбрать не смогла бы из этих двух...

    ОтветитьУдалить