пятница, 5 октября 2012 г.

ЕЩЁ ОДИН КОНВЕРТ.

Итак, конвертиковая тема продолжается.
Т.к. опыт по созданию этих симпатичных упаковочек для денежки у меня более, чем скромный, я обскакала море блогов в поисках подходящего скетча, который помог бы мне в моей работе. Из всех пересмотренных подошёл отличный скетч от Скрапушки.ру № 7, за что блогу отдельное спасибо :

Скетч я повернула на 90 градусов против часовой стрелки.
И в применении к моему конвертику он выглядит вот так:


Ракурс:

Внутренности:

Обратная сторона:

Один крупный план-вид с уголка, чтоб лучше было видно тонировку края дистрессами:

К стати, эффект для меня почему-то оказался неожиданным-уж очень красиво выглядит работа именно с тонировкой! От этой работы я тоже получила море удовольствия, не говоря уже об опыте :-)
Материалы:
Бумага от G.C.D., дистрессы от Тима Хольтца, бирюзовая основа-обычный открыточный А4, цветочки, стразы-стеклянные сердечки, штампики, ленточки, дырокольный край, бабочки. Всё.

3 комментария:

  1. цветовая гамма необычная, но так прикольно выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
  2. You have been busy! I have lots of catching up to do here. I love this card! The pocket is wonderful, and so are the happy colors!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное и приятное цветовое решение) Уверена, он обязательно придется по душе получателю)
    Спасибо, что творите и вдохновляетесь со СКРАПУШКОЙ. Удачи!

    ОтветитьУдалить