среда, 17 октября 2012 г.

ПРЕЛЕСТЬ, КАКОЕ РОЗОВЕНЬКОЕ!...

Итак, снова конвертик для денежки.
Встречайте:
Совсем не похож на предыдущие :-)
Ракурс:
Особенно я горда тем, что подобрала полужемчужинки чётко в тон штампикам! Ну...может быть...почти в тон :-) Но, согласитесь, смотрится офигенно гармонично! ...
Если снять держатель с цветочком, то вид вот такой:
А вот и вид изнутри:
Вид сзади:
Задание от блога ScrapMagia: свадебная загадка:
А вот насчёт скетча... В общем, использовала я скетч от блога I Love Scrap №24:
Правда, боюсь, что с творческим подходом я переборщила :-)) Мой мозг воспринял скетч, как расположение трёх элементов в ряд... И надпись. Вот у меня тоже: три элемента и надпись...
Ладно. Посмотрим, что будет дальше :-)


4 комментария:

  1. Благодарю за участие в Задании Скрап-загадка "Свадьба" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!
    Оригинальное композиционное решение!

    ОтветитьУдалить
  2. ну,ты, разошлась с конвертами :))

    ОтветитьУдалить
  3. WOW, te ha quedado preciosa!!! Yo para tengo un pedido de invitaciones de Boda, para Diciembre ultimamos, muchos besitos

    ОтветитьУдалить