вторник, 9 октября 2012 г.

FOLLOW THE YELLOW BRICK ROAD-2.

ИДИ ЗА СВОЕЙ МЕЧТОЙ.

Именно такой смысл открытки, которая родилась сегодня утром на одном дыхании для моей подруги. День Рождения у неё был вчера, а ночью ко мне пришла ОНА-Муза, и сказала: быть такой открытке.
Действующие лица уже встречались на страничках моего блога, но всё-таки в этот раз всё по-другому:
Идея стара, как мир. Да и сказка-тоже. Только вот кто-то может с уверенностью сказать хотя бы сам себе: путь, которым я иду-МОЙ, и цели-МОИ, и мечты-тоже МОИ.
Ракурс:
Жаль, не видно два этажа вспененного скотча... Зато хорошо смотрится моя излюбленная тонировка краёв дистрессами.
Внутренности показываю без пожелания:
На картинках-главная героиня русскоязычной версии Элли и Стелла-Волшебница Розовой Страны. И не зря именно они. Элли идёт к своей мечте, а добрые волшебницы ей в этом помогают. В жизни всё точно также: как только Вселенная понимает, что ты готов пройти море испытаний, и цель твоя истинная, сразу же и помошники объявляются.
Ну, обратная сторона обычна и скучна:
Бумага от Graphic45. Дистрессы от Тима. Скотч из киоска :-)

Да, обязатеьно хочу сказать ещё одно спасибо блогу Скрапушка.ру за их скетч № 7, который и снова, и снова выручает меня:
Ну прямо такой универсальный скетч, что для всего подходит! Правда, в этот раз я не только повернула его, но и подошла к расположению элементов с более творческой стороны. Вы меня поймёте :-))

А Маришу я ещё раз поздравляю уже с этой страницы:
 С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

3 комментария:

  1. Another beautiful card! I love the Wizard of Oz theme, and your stitching is fabulous! What a wonderful make!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальная открытка! Спасибо, что вдохновились скетчем от Скрапушки!
    Удачи в задании и хорошего настроения :)

    ОтветитьУдалить
  3. милая работа, спасибо за участие с блоге Скрапушка.ру

    ОтветитьУдалить