пятница, 30 ноября 2012 г.

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ПАПОЧКА!

Сегодня День Рождения моего папы.

И я, будучи рукодельницей, решила сделать ему открытку.
Решила-то решила, однако из этой затеи ничегошеньки не вышло :-))) Пересмотрела массу мужских тематик, скетчей и стилей.... Без толку :-( Но, раз есть этот пост, значит-таки у меня что-то родилось! Вот это что-то:

Подвеска. Надо же, какая неожиданность! Для мужчины-такое чудное сердечко! Да ещё и со стразами!
Да, вот такое бывает тоже... Цвет-красный, цвет лидера, а папа у меня-явно лидер. К тому же он работает в типографии, и такие понятия, как вырубка и тиснение, очень даже ему более чем близки, правда, в промышленных масштабах. Поэтому и работа моя такая, чтоб он реально мог оценить.
Так-с, переходим к ракурсам:
Не особо видно, но сердечко объёмное, просто картон тонкий. Вот поближе:
Уже и тиснение видно-сделано теми же ножами-сердечками. В руках держишь-прелестная вещичка!
Обратная сторона:
И немного сбоку:


Такая вот нетрадиционно-мужская открытка-подвеска! Точно не будет валяться-папа её повесит над компом и будет каждый день любоваться :-)

// Это моя последняя работа для участия в задании блога MarkaDecor №30 "Вырубка и тиснение":


... А вообще, если у вас есть папа, то это очень хорошо. Правда, я научилась это ценить уже будучи взрослой... Желаю своему папе СЕГОДНЯ И ВСЕГДА, и всем вашим папам крепкого здоровья,  причём такого, чтоб о нём не нужно было думать, т.е. чтоб оно не беспокоило. Пусть всегда будет желание быть УЧАСТНИКОМ любого процесса, а не НАБЛЮДАТЕЛЕМ, и пусть каждый день приносит только приятные сюрпризы!

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ПАПОЧКА!
МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!

1 комментарий: