суббота, 12 октября 2013 г.

СПАСИБО-2

СЛОЖНАЯ ТЕМА И ОТКРЫТКА НАОБОРОТ.

   Я наверное никогда не возьмусь даже пытаться оценить вклад наших матерей в нас, т.е. в их детей... Это-сложная для меня тема, причём чем дальше я участвую в жизненном процессе, тем она для меня всё сложнее... Мой моСк вздут, как кондиционер на неисправной материнке, и мне даже набирать текст сложно. Но-нужно. Хотя бы по тому, что эта тема не даёт мне покоя несколько последних дней.
   Итак, вклад наших мам в нас... Безусловно, подрастая, мы уверены, что сами формируем свою личность, что сами выбираем авторитеты, думаем именно СВОЕЙ головой ( :-)) ), и лучше всех знаем, что и как нам делать. И даже лучше, чем наши мамы, которые предостерегают нас и продолжают воспитывать, даже когда мы думаем, что уже давно воспитываем себя сами. ( :-))) ) Безусловно. В переходном возрасте мы устраиваем предъявы родителям, типа, это они жить не умеют, и всё такое... (У меня был сложный переходный возраст, я такие предъявы устраивала... Аж самой страшно.) Сидя возле маминой юбки можем долго осуждать поведение родителей, да и вообще взрослых, а оторвавшись (дай Бог каждому), причём, желательно подальше, попадаем в мир, где мамы нет рядом, и вдруг оказывается что она-таки была права... Мы и правы и нет. Но как бы мы ни думали, что создали из себя КОГО-ТО сами, нельзя забывать такие до смешного простые вещи, как:
- именно будущая мать решает, быть этому ребёнку или не быть (и это даже не обсуждается);
- мать вынашивает дитя и выкармливает его;
- именно мамочка учит ребёнка простым вещам: ложку держать в ручке, на горшок бежать  вовремя или шнурки развязывать;
- мама (а не папа) не спит ночами, прислушиваясь к ровности дыхания дитя,... Папы, к стати, спят, как убитые, и крайне редко вообще что-то слышат, не говоря уже о том, чтоб что-то понимать, что ночью происходит :-)
... У меня опыт работы мамой сравнительно небольшой, но уже сейчас мне потихоньку открываются поистине СТРАШНЫЕ вещи, связанные с маминой самоотдачей и такими моментами, как забывание о себе во многих, и многих, и многих вещах... Конечно, речь идёт о нормальной, здоровой мамочке, а не о лентяйке-эгоцентристке, и всякое такое... Люди-то разные, а женщины-так тем более! :-)) Кстати, на опыте пришлось пройти и низкоэффективную самоорганизацию, когда нагрузка-по максимуму, отдых-по минимуму.  И то, сколько взять на себя, и недорасчёт собственных сил, и вопросы приоритетов (это когда нужно ВСЁ и это ВСЁ нужно СРАЗУ. Во всяком случае, таким это выглядит.) и др, и др. Да, я ещё думаю вот о чём: сама жалуюсь на недосыпания и систематическую утомляемость, а ведь это-ТОЛЬКО КАПЛЯ В МОРЕ! Через что пришлось пройти нашим мамам, пока мы росли !?...
Короче, что я хотела сказать этим постом? А хотела сказать я вот что. Сегодня (уходящее 12-е октября) День Рождения одной мамы. Не просто мамы-мамы моей НеПростоПодруги. И вот я в результате размышлений о том, насколько ценными являются для меня отношения с этой самой НеПростоПодругой (интересно, а она-то об этом догадывается?), дошла до того, что истинную благодарность именно её мама и заслужила (фу, термин какой-то дурацкий, но другого подобрать пока не в силах), скорее, правильнее было бы сказать, что её мама ДОСТОЙНА истинной благодарности за то, что сегодня у меня есть такая вот НеПростоПодруга, и что она появилась когда-то на свет, и её мама её тоже учила ложку в ручках держать, и много-много-много усилий приложила, чтоб из девочки "вийшли люди" (укр.). Этим постом - пусть скудно, пусть глуповато, путь недоумённо, но всё же - я хочу выразить МОЮ личную благодарность маме моей НеПростоПодруги и моей маме, и другим мамам моих близких и неблизких друзей, чьи мамы заложили базу, на которой эти друзья стали в своё время людьми, и я теперь люблю этих людей и счастлива, что они есть в моей жизни.
   И вот для сегодняшней именинницы у меня внезапно сложилась открытка, которую демонстрирую. Простая очень открытка, и моЁ мозгО не понялО её-эту открытку скорее сотворили мои непоседливые ручки, и мы дружно любуемся результатом:

 Я бы скорее назвала эту открытку открыткой наоборот :-) У меня та сторона, что в классике лицевая, находится внутри:-)) Сейчас вот посмотрим ракурс:
Тут вот почтовый штемпель, марка и адресат указан, как положено... Но вот картинка сама -внутри:
И если вы спросите меня: почему? Я отвечу: такова задумка дизайнера ;-) Крупный план нижней части:

 Авторам Graphic45 - спасибо за бумагу! :-))
Абратный старон такой:

Конечно, в какой-то степени меня сподвигло на реализацию этой идеи задание "Всемирный День Почты" от блога ScrapLand:
Но я бы сказала, что это задание просто дало толчок... И всё-таки авторам его-тоже спасибо :-)
И снова я с огромным удовольствием использовала кружево и старючие, просто насквозь винтажные пуговки согласно заданию "Из старого сундука. Выпуск 3. Пуговицы." от блога Крылья Напрокат:
 

... Да, если вы вдруг скажете "А как же папы?", будете правы. Но только в том, что НЕКОТОРЫЕ папы действительно принимают плотное участие в развитии деток с пелёнок. Но это-скорее исключения :-)) И маму заменить они всё равно не могут, ну вот никак. Поэтому мамин вклад в нас неоценим. Лучше не думать вообще об этом. Лучше просто ПРОЧУВСТВОВАТЬ ПОГЛУБЖЕ  и сказать:  
С П А С И Б О, мама, за меня!



4 комментария:

  1. Лиза, так душевно получилось! Такие слова. Иногда понимание некоторых вещей приходит позже, с возрастом, с тем, как мы сами становимся мамами... Иногда слишком поздно, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда! :)
    А открыточка красивая получилась! Такая необычная, и насыщенная, все как ты любишь. Это твой стиль, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, стиль не совсем мой. Просто такую сделали мои руки. Спасибочки тебе :-0

      Удалить
  2. Очень душевная открытка, и душевный пост.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, я редко пишу комментарии, хоть и читаю ))) но тут не могу промолчать!
    Как же я с тобой согласна!... И на счет мам - сколько они в нас вложили и слава Богу, что до нас доходит это. И на счет пап - которые дрыхнут... но вклад пап тоже есть, просто это немного разные так сказать вклады... хотя на мужа бузю постоянно - что мало уделяет время сыну...
    А открыточка у тебя замечательная получилась, и эта надпись внутри... Супер, молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить