воскресенье, 20 октября 2013 г.

DENIM FOR ONE MAN.

ПЕРВАЯ РАБОТА В ДЖИНСОВОМ СТИЛЕ.

  Имени этого молодого:-) человека я не называю, ибо у него на днях ДеньВаренье, и данная обложка на паспорт предназначена в виде дополнения к подарку.
(И ещё заранее прошу простить поганое качество фото... Не виноватая я!...)
   Собиралась я с мыслями и идеями очень долго, а собирала нужный материал ещё дольше. Зато получилось ОНО :-)
   Вот эта обложка:

   Отправной точкой идеи было то, что конечный адресат работает в Аэропорте, причём занят там не самым мелким делом. Поэтому в голове сразу сработал сигнал"САМОЛЁТИК!", ну, а джинсовый стиль, во всяком случае в сочетании с мужчинами, это обязательное наличие металлических аксессуаров, что мы с вами и пронаблюдаем :-) Ракурс:
Здесь уже получше видно буковки-подвески на металлической цепочке и сам самолётик. Самое сложное было-спрятать концы в воду :-) Буквы крупнее:
Брадсы-заклёпочки добавили пущего шарму :-) Теперь обратная сторона и тоже не без металла:
Такой милый черепочек покрупнее:


   В общем, шо называется, с почином меня:-)

Я очень долго ждала эту коллекцию бумаги DENIM от DCWV из-за океана, что когда она пришла, потерялась и аж растерялась. ну, с кем не бывает :-) Главное-достигнута цель! И это-только начало...

Работа принимает участие в задании "Обложка на паспорт" от Волга-скрап:
Эх, люблю задания по моей теме!.... :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий