понедельник, 31 марта 2014 г.

МЫСЛИ ПОД ДУШЕМ...

ЛЮБОВЬ ЕСТЬ СЛУЖЕНИЕ.

...Стоя вчера вечером под горячими струями душа, я размышляла.
Я ЧАЩЕ ВСЕГО размышляю именно под душем. Вода очень благоприятно влияет на потоки моих мыслей, упорядочивает их и ... иногда уносит :-) То, что не унесла вчера, сегодня попало в мировую Сеть.
   Я размышляла о том, что любить-значит служить. Причём, в первую очередь по тому, что это нужно ближнему твоему, и только во вторую - что это нужно тебе самому. Потому что если тебе самому оно не нужно, то никому другому оно не нужно тем более. Если любишь, значит служишь, причём безвозмездно и не ожидая в ответ благодарностей. Этот момент особенно непрост по той причине, что нужно ещё уметь НАСТОЛЬКО доверять Небу, чтобы действительно научиться служить искренне, и это не будет даром, т.к. "нам воздастся по вере нашей". ...Я ещё не пришла вот к этому, и иногда нет-нет, да и выискиваю выгоду. Хотя уже наблюдала в своей жизни чудеса именно из этой серии. Ничего, главное, что я на правильном пути. (Всех несогласных с текстом прошу отозваться в специально отведённом для этого месте-в комментах).
... Откуда ноги размышлений? Просто сегодня вот показываю открытку, которая 29-го числа была подарена на День Рождение женщине, которая именно служит. Искренне, очень терпеливо, мудро, сохраняя и передавая лучший опыт, делясь любовью, делясь позитивом и вселяя уверенность в каждого, кому это нужно (хотя не каждый это способен понять). Она чаще думает ЗА нас, и является автором приятных сюрпризов. Хотя это МЫ (я, + ...) должны работать над этими самыми сюрпризами, должны срочно научиться ценить её самоотдачу, должны очень срочно вытащить наушники со своими внуренними диалогами из собственных ушей и научиться слушать и слышать. Одним словом - жить онлайн. Очки иногда разбиваются. Розовые очки бьются довольно болезненно. И я выражаю свою глубокую признательность и благодарность позавчерашней имениннице за то, что у меня есть надёжный человек в реале.
  А теперь открытка:
 Хвастаюсь и горжусь этой работой от души, т.к. в ней ВСЁ сделано руками: цветочки, листики, завитки и все фигурные элементы. Да, спасибо моей машинке GrandCallibur! Тиснение, тонирование, ооох!... Такая работа у меня-первая на сегодня. Времени-море. Зато результат просто радует глаз, и душу, и разум!...
Ракурс с правого верхнего уголка:
 Всё-таки фактурная поверхность-та ещё вещь!... Бумажка от DCWV, старая коллекция Green.
Ракурс с правого нижнего уголка:
 Смотрю и облизываюсь снова и снова :-)
Ракурс с левого верхнего уголка:
 И ракурс с левого нижнего уголка:
 Никогда не думала, что мне настолько понравится делать цветы самой. Да, ужасная возня, но как же они чудесно смотрятся!... И оттенок ВСЕГДА можно подобрать нужный! А это-большой плюууус :-)
Крупнее сам центровой цветок:


Внутри вот так:

 Очень хотелось яркости и жизнерадостности. А вот обратная сторона, наоборот, скромная:
 Основа-белый дизкартон типа бумаги для пастели.
Т.к. цветы я все делала руками, эта открытка принимает участие в задании № 8 "Обязательный элемент - Цветок" челлендж-блога  "Девицы-Мастерицы", вот его баннерок:
Эээх! Люблю постигать ранее непреодолённый вершины! И, знаете ли, увереннее лезть к этим самым вершинам не в одиночку, а как минимум вслед за достойным Проводником :-) Так что этому самому Проводнику, т.е. Проводнице-СПАСИБО № 2 (первое было ЗДЕСЬ.)

1 комментарий:

  1. Открытка невероятно красивая!!!! очень-очень!!!! Пайтерова

    ОтветитьУдалить