четверг, 1 декабря 2016 г.

ТЁПЛЫЕ ВЕЩИ НА ЗИМУ: ОТКРЫТОЧКА СО СНЕГИРЯМИ.

КАК Я НАСМЕШИЛА САМА СЕБЯ!

Есть у меня подруга по творчесту handmade в Америке, работы которой меня безумно восхищают и вдохновляют. Пару раз я отправляла ей поздравительные открытки к Рождеству (которое у них сегодня началось), но были они в стиле классического Запада: винтажные мрачноватые цвета, красно-зелёная гамма и пуансеттии, а также остролист и многое из того, чего в наших краях ни к зиме, ни к Рождеству отношения не имеет. И вот я давненько как задумала сделать открытку: не стандартный Merry Christmas, а что-нить наше, щире, українське. И чтоб надпись хотя бы на русском, и чтоб дух передать именно наших снегов и морозов...
Радостно подобрала картинку со снегирями и вот получилась такая открыточка:

Со снегирями я угадала чётко: таких птиц в Техасе просто не существует, как и рябины (выяснилось путём переписки и пересылки фото с деревьями, где листьев нет, а непонятные красные ягоды в гроздьях есть). 
Ракурс:

И надпись на русском, и снежинки весёленькие и морозные... Фотки - не фонтан, цветопередача - ужас, но в общих чертах всё понятно.
Ещё ракурс:
Открываем:
Внутри, как всегда, оформлено уютно, тепло и хорошо...
Спинка:

Закончила я открытку глубоко заполночь и со спокойной душой улеглась поймать хоть немного ночи...
                  . . . . . . . .И что вы думаете???

Встаю я утречком бодро, гляжу на свой щедевр и понимаю:

я сделала открытку чётко в цветовой гамме национального флага США!!!
Красный-белый-синий соответствующего оттенка.

И кто я после этого, если не редкая красавица ! Мне до сих пор смешно!
Сделала. . . українське. . .
                                                                :-)  :-)  :-)  :-)  :-)  :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий