вторник, 2 июля 2013 г.

В ПОИСКАХ СМЫСЛА ЖИЗНИ.

РАЗНЫЕ ЛЮДИ.

Все ли знают, ЗАЧЕМ они живут?
В чём именно заключается ваша соль жизни, моя, соседа,...?

Начало моего понимания этого вопроса положил один недавний случай, причём он тоже был связан с созданием обложки на паспорт в стиле SteamPunk, но сама работа будет чуть позже, а сейчас немного размышлений. В общем, проблема того случая заключалась в том, что я работала над идеей больше двух лет, а когда все составляющие были готовы, внезапно куда-то исчезла главная картинка, вокруг которой всё и закручивалось... Я потратила массу времени на её поиски-всё безуспешно...Я рассердилась. Я ооочень сильно рассердилась. Я, что называется, рвала и метала, даже домашние ходили под стеночкой, пытаясь спрятаться под плинтуса и делая вид, что их нет. Я бушевала двое суток, а картинка так и не находилась... Решение вопроса, конечно, было: я, будучи запасливой, зачем-то отсканировала это изображение и сохранила на компе. Теперь его можно было напечатать в фотостудии, т.к. моё МФУ стоит год нерабочее. Но не устраивало одно-бумага. Фотобумага не годилась никак, даже самая матовая... Всё-таки пришлось смириться... Глотая слёзы и ненавидя всё и вся, я напечатала изображение и работу довела до ума. Благо, обложка на паспорт-это не открытка, и прозрачную оболочку никто не снимает... Но спасло только это. Обложка тогда вышла чудесная просто. Я смотрела на неё и не могла сдержаться от восхищения, всё-таки я была счастлива, да! И только тогда я стала искать ответ на вопрос: что именно меня рассердило и расстроило, хотя проблема была решабельной? Я вот начало приходить ПОНИМАНИЕ причины...
...Здесь уже пойдёт речь о смысле моей жизни. Я ВДРУГ поняла, или даже может быть почувствовала, или даже УВИДЕЛА... Смысл моей жизни  заключается в СОЗДАНИИ КРАСОТЫ. Это очень кратко.
Развёрнутей: смысл моей жизни заключается в том, что я:
- постоянно нахожусь в творческом процессе (включая генерирование новых идей);
- создаю красивые вещи (открытки, обложки, объекты, фото,...);
- создаю себя-красивую (личностный и профессиональный рост);
- создаю красивые, гармоничные отношения;
- создаю свой дом уютным и тёплым (тёплый пол в санузле, например :-))  ), а семью-дружной.
Поэтому, когда потерялась картинка, я расстроилась из-за того, что В ОДИН МОМЕНТ остановился творческий процесс, завершить работу (как мне тогда казалось) стало невозможным, а значит-ИСЧЕЗ смысл, смысл МОЕЙ жизни!... Все усилия сошли на нет, я ощущала, что из-под ног выбили опору и я проваливаюсь в пустоту и лечу... Вот такая она, обратная сторона творческой личности - восприимчивая донемогу, с дискретной работой мозга и с эмоциями, которые шкалят по всем статьям сразу...

Теперь покажу обложку:

Первый раз использую тег в его неклассическом варианте... Всё-таки предпочитаю создавать теги, как отдельные скрап-объекты.
Обратная сторона:
Во мне долго боролись два чувства: ДОБАВИТЬ ещё что-то и НЕ ДОБАВЛЯТЬ. Последнее победило... Побоялась нарушить акценты. Может и зря...

А вот и скетч, по которому делала лицевую сторону:
Тег изначально предполагался, как основа композиции. За идею спасибо блогу I Love Scrap.

... Ммм... Что я хотела сказать подзаголовком? Обложечка предполагалась в качестве подарка ко Дню Варения нашей сестры-яркой и эффектной девушки, которая, кстати сказать, тоже находится в интенсивном процессе создания себя. И мы ей искренне и дружно  желаем успеха в этом неблагодарном деле :-)) Результаты подобной работы всегда дают о себе знать, только вот прикол: это происходит либо тогда, когда мы уже и забыли, либо в пиковых и стрессовых ситуациях, причём вовремя, что и спасает. А вот ждать этого-не нужно. Просто ДЕЛАТЬ.
...Так вот... Я с нашей сестрой не похожа. Мы-просто РАЗНЫЕ ЛЮДИ. У нас разные вкусы, даже в одних и тех же конфетах мы замечаем разную начинку... И это-нормально :-) Мы по-разному реагируем на одни и те же факты, по-разному смотрим на одни и те же важные вопросы (да, вопросы у нас тоже разные по важности), в общем, всё, как положено. Я её не понимаю в одних вещах, она меня-в других. Мы даже можем конфликтовать на почве разности. Но у нас всё-таки есть одна общая черта: мы обе любим и ценим эксклюзивные вещи! Теперь вы понимаете, насколько пришлась ко двору новая, 100% эксклюзивная, как выразилась сестра, "единственная во всём мире" обложка на паспорт???

P.S. Перечитала пост в 5-й раз. Сижу и удивляюсь: как же сухи и скупы слОва? Я такую бешеную массу чувств и переживаний, бурлящих в мне, изложила какими-то несколькими пунктами, что даже чисто визуально понимание моего смысла жизни, изложенное выше, выглядит каким-то... бледненьким... Так бы и было бы, если бы не ЕГО ГЛОБАЛЬНОСТЬ, которую не впихнёшь буквами в слова и фразы. Это не то что осознать невозможно, этим нужно просто дышать, жить и создавать. ПРОСТО ДЕЛАТЬ. Так что звыняйтэ за глобальную краткость :-)))

Всех обнимаю!

1 комментарий:

  1. Лиза, смысл жизни классный! Тем более, что не у всех он есть :-) И открытка тоже. Совершенно незаметно, что картинка распечатана. Всё чудесно получилось.

    ОтветитьУдалить