четверг, 18 июля 2013 г.

НЕ ВСЁ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ.

ПАПКА ДЛЯ ТИСНЕНИЯ № : ОТКРЫТОЧНАЯ.

   Блестят на свете очень и очень много вещей. А в моём случае блестит точно не золото, а то, что является одним из наиболее эффектных приёмов-горячий эмбоссинг. Он достаточно широко применяется для создания самых разнообразных "золотых" эффектов, и я просто не могу пройти мимо!
   Идея сделать белое с золотом давно меня посещала и проявилась она в создании открытки для моей бабушки (для моих деток-прабабушки), которой сегодня исполнилось 77. Пожелаем же ей долгих и счастливых лет жизни! А мы смотрим открытку:

Как видно, в работе задействовано тиснение с помощью папки - для меня это ново. Вернее, ново в том числе покрытие рельефа эмбоссингом. Не считая некоторых нюансов, то, что получилось, мне понравилось. Красный цвет основы-один из любимых цветов моей бабули. 
А вот и вензелёк крупным планом:
Очень, очень, на мой взгляд, вкусненько! Особенно хорош вензель!... 
Внутри решение вот такое:
Бабуля любит ажурность и розы. Здесь всё присутствует. И конечно море места для того, чтобы подписать открытку. 

Пинок по использованию горячего эмбоссинга золотом я получила от блога Зробы Сам(а) с его вот этим  зданием:
Почему пинок? Если б не это задание, я б долго ещё искала бы повод наложить горячее золото на сухое тиснение...
А ещё...хотела сказать, что не просто так выбрала  заголовок "Не всё то золото, что блестит". Есть ведь и подсмысл в этой фразе. И заключается он в том, что часть людей в погоне за чем-то принимают желаемое за действительное. И обжигаются. И обманываются. И винят потом других, не понимая, что сами создали себе эту иллюзию, сами поверили в неё и сами же разочаровались. Быть практичными реалистами-не всем под силу (духовную или душевную). Вот и думай, о чём нужно думать и как адекватно воспринимать окружающую реальность, хотя, прежде всего -СЕБЯ САМОГО, чтоб и без мечты не остаться, но и не уйти совсем в сказку.




Комментариев нет:

Отправить комментарий