суббота, 6 июля 2013 г.

SECRET GARDEN FOR MY MOTHER.

РЕКЛАМА НОЖЕЙ ДЛЯ ВЫРУБКИ ТМ CRAFTY ANN.

Мама-друг мой верный
Друг мой самый славный
пусть сияет солнышко
Как улыбка мамы!
-этот стишок сочинил мой младший братец в своём глубоком детстве.  А я сегодня сочинила для мамы открытку. Хотя, если честно, идей было много, но...они все не достойны моей мамочки. Воплощенная ниже-тоже. Но она всё-таки как-то хоть на душу легла... Не буду много писать. Уверена, что тема мамы-уж очень глобальна и обширна... Может, не для всех, но для меня-точно!

Вот открытка:



На обложке использованы две высечки: листочки-уголочки от ТМ Crafty Ann. Они играют роль рамки вокруг картинки. Очень нежная и изящная высечка, требует особой аккуратности в работе с нею:
Крупным планом один уголок:
И второй уголок:
А вообще мне понравилось, что листики на высечке и на картинке-одинаковые!
Открываем:
Слева-картинка, как будто продолжение обложки... Справа-место, чтобы подписать. Никакой виртуозности-я просто вырезала всё готовое и наклеила. Благо, бумага позволила :-))
Обратная сторона:
Тут пришлась ко двору марочка. 

Скетч от нового для меня блога-Paper Boom:
Бумага...о! Я продолжаю юзать новый набор от Graphic45 - Secret Garden. Таинственный Сад-как место, которое укрыто от внешнего мира, и в котором происходят свои чудеса и всякие интересные вещи.... Иногда так хочется окунутся в тайну или сказку с целью свалить из жестокой реальности... Вот моя мамочка тем и отличается, что так и живёт: вроде бы и здесь, а вроде бы и где-то, в своём Таинственном Саду. Именно это и воодушевило меня на создание открытки из этой коллекции.
Желаю всем самых наилучших и тёплых отношений с вашими мамами!



Комментариев нет:

Отправить комментарий