воскресенье, 14 сентября 2014 г.

ШУТОЧНО-СМЕШНАЯ ОТКРЫТОЧКА :-)

ПАПКА ДЛЯ ТИСНЕНИЯ № 9.

Снова открыточка. Снова пришла ко мне сама. Просто появилась, и я подскочила с кровати в половину четвёртого утра, чтобы идея от меня не ускользнула. Всем хорошо известно, что потома не бывает...
Открытка ко Дню Рождения моей знакомой, с которой у нас отношения скорее партнёрские, чем дружеские, однако наше редкое взаимодействие с каждым разом всё теплее. И вот моя Муза явилась ко мне как раз по поводу её праздника. Ну,... что мне было делать с ней??? И я сделала открытку :-)
Вот она:
 Дословно эта фраза переводится так: "Ваш врач рекомендовал булочку из отрубей в качестве торта ко Дню Рождения". Почему я остановилась на этом? Дело в том, что именинница относится к той категории женщин, которые себя уважают, любят и строго блюдут и держат (йога, массажи, аккуратная диета, достаточный качественный отдых, достойная работа). И это вызывает уважение у других. У меня уж точно! Уважение и восхищение. Для меня вот йога-ужас, а диета-тем более :-) Наверное поэтому увидела свет именно такая открытка. Заодно я попробовала и новую папочку для тиснения в действии: результат превосходный!
Внутри вот так:

Для красоты сделала фигурные уголочки. Надпись, как и на лицевой стороне, сделана горячим эмбоссингом.
Обратная сторона:
Смешная, весёлая и радостная открытка, поднимающая настроение от одного только взгляда на неё! Фрмат 13Х10 см. Тонировка края дистрессами.

Ой...хотела какую-то умную фразу написать в конце, а напишу просто:
давайте создавать вещи, которые будут потом нам же или нашему окружению создавать чудесное настроение долгое-долгое время!

1 комментарий:

  1. Симпатичная открытка. Вроде простая, а с настроением. Здорово!

    ОтветитьУдалить