понедельник, 29 сентября 2014 г.

НАБОР В ДК БЛОГА КЛУБА "БУМАЖНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ"

ХОЧУ И  БУДУ.

   Я много раз говорила о том, что быть членом сообщества близких по интересам людей, этакого узкого круга, особенно если это Днепропетровский Клуб "Бумажное Вдохновение", лично для меня очень почётно и ценно. (А для Вас?)  Теперь же предоставляется шанс стать не просто одним из немногих любителей-читателей, но и участвовать в создании атмосферы и наполненности  Клуба лично, а выражаясь простыми словами, объявлен НАБОР В ДИЗАЙН-КОМАНДУ!
УРА, ТОВАРИЩИ!!!

Оригинальный текст блога:

Условия участия в наборе:
 1. Пост в вашем личном блоге о наборе в ДК блога клуба "Бумажное вдохновение" с кратким описанием, почему вы хотите работать именно с нами.
2. Банер, той группы к которой вы бы хотели примкнуть, в вашем личном блоге, с ссылкой на этот пост о наборе в ДК блога клуба "Бумажное вдохновение".
3. Три самые любимые и самые удачные, на ваш взгляд, работы имеющие отношение к выбранному вами банеру.

 Банер о наборе в команду скрапбукеров:


Я выбрала этот банер по той причине, что с другими видами рукоделия я дружу только в чистой общей теории :-)) Разве что фотографирую ещё немного... А так.. пробуюсь в команду скраперов!
Для этого конкурса приготовила не 3, как положено, а аж 5 своих работ, т.к. тематика и направления моей творческой деятельности очень обширны :-))

1. Авторский тег на Рождественскую тематику:
 Пуансеттии самодельные-моя гордость! Все остальные подробности описаны ЗДЕСЬ.

2. Открытка:
Цветы здесь тоже самодельные :-) Подробнее ЗДЕСЬ.

3. Пара обложек на паспорт:
А) Мой любимый и непостижимый стимпанк:
б) Лёгкая тематика путешествий:
4. Небольшая книга "Свадебные заметки":
Сделана с претензией на стиль Прованс. Все фото и ракурсы можно увидеть ЗДЕСЬ.

   А вообще мне, как руководителю (по додекретной деятельности), больше присущи функции организационного характера, и я уверена, что моим талантам найдётся применение как раз в стоставе ДК нашего чудесного Клуба!

ПУСТЬ МЕНЯ ПОСТИГНЕТ УСПЕХ!

3 комментария: