четверг, 1 января 2015 г.

ЗИМНЯЯ ЖАРА: МУЛЬТИОТКРЫТОЧНЫЙ ПОСТ.

...ОТКРЫТКИ РОДСТВЕННИКАМ И КОЛЛЕГАМ-ДРУЗЬЯМ.
И НЕМНОГО ПОЖЕЛАНИЙ.

   Сегодня 1 января нового, 2015-го года. Аж не верится... Столько сделано, а сколько ещё замысленно! О... успеть бы так, как хочется. Я вот с открытками успела совсем немногим... И пусть простят меня те, кому в ЭТОМ году не досталось: я вас тоже люблю, и помню о каждом и вас, но.. Были причины.
   Покажу то, что успела. Особенно горжусь собой: я отправила несколько открыток родственникам, которым никогда ничего не дарила. Просто последовала старой, заброшенной традиции: сделала открытки, купила обычные конверты и отправила. Представляете, всё дошло, причём за 3 дня! И всем понравилось... И кто больше после этого счастлив? :-))) Не надо каждый раз думать, что близкие опять и опять простят и поймут (даже если это и так). Для них важно наше внимание, даже если это кусочек бумаги, в который вложен кусочек нашего сердца...

   Вот что получили мои родственники:
 Для моих тёти и дяди, и двоюродного братика из Изюма. С пожеланиями уверенности в завтрашнем дне, мира, добра и счастья. И перемен к лучшему. Формат: 11Х13 см. Стиль-чисто и просто хаотично :-)
 Открытка для семьи моей двоюродной сестры из Харькова:
 Семья-это важно. И мои пожелания здоровья и успехов во всех начинаниях, и главное-быть ближе дуг другу. Мы очень разные, и нам сложно принимать друг друга такими, какие мы есть. Но это НУЖНО делать. Для нас же. Правда, понимание приходит не сразу...
  Открытка для моего родного братика, тоже г.Харьков:
  Тебе, брат, желаю сюзников-надёжных и верных. Ты выбрал сложной и интересный путь. Главное-свой путь.  Пусть же с тобой рядом появятся нужные и надёжные люди. А семья тебя всегда поддержит. И благодарю тебя за твою сердечность и щедрость! Планируй, загадывай-Новый Год всё исполнит!
  Внутри открыток:
 Открыточка моим любимым родителям, Кривой Рог:
   Фотка поганючая... Делала наспех, свето-и цветокоррекция-кошмар! Но...главное, что 31го числа моя мамочка прочитала мои самые сердечные пожелания, написанные мною от руки...  Внутри побогаче:
 ...Это я так лихо опробовала новые штампы!... Формат 10Х15 см.
   И купка открыток для моих бывших коллег-банковчан в знак моего особого к каждому из них расположения:

  Открытки небольшие, формат 8Х10 см где-то... Это был скорее эксперимент, и тоже на скорую руку. Пожелания у меня к каждому разные, но в общем и целом, конечно же, всех благ от всего моего сердца и новых, неожиданных перемен-только к лучшему!
   Что нас ждёт завтра-не известно никому. Но...если между всеми нами будут настоящие, человеческие отношения, мы справимся с любым процессом и явлением легко и свободно! Пусть все мы будем счастливы каждый по-своему!

И вас я тоже обнимаю!

Ещё раз с наступившим Новым Годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий