вторник, 13 января 2015 г.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА ДЛЯ ДЕТОК.

ИТОГ КИТ-ИГРЫ ОТ ДК "БУМАЖНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ".

    Ежегодно наш Днепропетровский Клуб проводит скрапкит-игру для программы "Невидимые дети". Идея игры заключается в том, что все участники  делают открытки из одинакового набора материалов, а потом проводится анонимное голосование, чья открытка лучше. Победитель получает приз, а открытки-все без исключения-передаются волонтёрам для вручения под новогодне-рождественские праздники деткам, у которых нет семей. 
    Я всегда принимаю участие в этой благотворительной акции. Всё-таки вместе с этими арт-бумажками мы делимся своим сердцем... А кому-то так не хватает именно сердечной теплоты. Поэтому для меня победа не была целью, хотя я очень старалась, как и в прошлые года. Теперь, когда итоги уже подведены, я могу показать здесь  результат моих творческих поисков:
 Бледная, практически монохромная, но всё же по-нашему зимняя открыточка... Ракурс:
 Внутри вот так:
 И спинка:
Стремитесь делать добрые дела! Кому-то это очень-очень нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий