понедельник, 13 октября 2014 г.

УКРОПЧИК ДЛЯ БЛОНДИНОК :-)

CLEAN & SIMPLE: ОСТАПА ПОНЕСЛО.

   Есть у меня две знакомые блондинки, у которых осенью дни рождения. Обеим нравятся мои открытки, да и другие работы тоже, и обе они не имеют к скрапу никакого отношения, однако владеют другими видами рукодельных чудес, и творческие порывы им вполне близки, как и мне.
В один из моих творческих порывов, тесно связанных с продолжением освоения стиля Clean & Simple, у меня родились две похожие немного открытки, в основу идей создания которых лёг штамп - удивительный укропчик (покоривший моё сердце даже больше будячков из того же набора, которые вы видели ранее). И я совсем-совсем не смогла сдержаться, и вот демонстрирую свою несдержанность, реализованную в открытках.
Для Ирочки:
"Лучик солнечного света" - надпись, не случайно отображающая следующее: в пудру зелёного цвета (скорее, болотного) я добавила золотую с блёстками, и это создало эффект, будто на мокром псоле дождика укропчике сияют солнечные блики.
Внутри совсем-совсем чисто и просто:

При этом открытка создаёт очень радостное настроенеи и вызывает настоящую улыбку....
А вот и вторая-для Юлии:

Здесь другой оттенок зелени и другая пудра, и тоже с добавлением золотых блёсток. Специально сделала ракурс, хотя не очень-то это и видно:
А вообще обожаю горячий эмбоссинг! Он приоткрывает широченные горизонты для полёта фантизии!
Внутри:
Эта открытка получилась немного более нарядная. Особенно хороши бабочки от Тима Хольтца...

Технические характеристики: формат 10смХ15см, дизкартон, горячий эмбоссинг пудрами WOW! (SW-WJ03 Olive и Glitter WS 06R Pearl Gold Sparkle) и Stampendous (PEARLustre изумруд), дырокол от Марты Стюарт (Doily Lace) штампы от Тима и Hero Arts.

Обе работы принимают участие в задании #43. Листівки із використанням Текстурної пасти / Пасти для ембоссінгу / Пудри для ембоссінгу от блога "Зробы Сам{а}":

Моих же блондинок я ещё раз поздравляю с их приаздниками и желаю уверенности в завтрашнем дне, веры в чудеса и творческих успехов независимо ни от чего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий