пятница, 17 октября 2014 г.

КРАСОТА НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ...

SPELLBINDERS FOREVER!

   Я часто пишу о том, что создаю свои скрап-работы, опираясь на тот образ, который "пришёл" ко мне, а не убивая себя вымучиванием идеи. Однако это не всегда так. В данном случае речь пойдёт об открытке, которая "открывалась" мне постепенно, но при этом не было ни мучений, ни сомнений, ни додумок-передумок. Было просто направление мысли, а весь процесс создания проходил этап за этапом очень постепенно, причём догадываясь о своём следующем шаге, я ещё не имела понятия о последующим за ним. Как я впоследствии сказала заказчику: есть вещи, которые лежат в плоскисти иррациональности. 
   И вот она-моя прркрасная открытка:
 Единственное, что я знала точно: ножи будут спелбиндеровские в обязательном порядке! Мне очень хотелось сделать цветы руками, а они подходят для этого дела просто великолепно. Ракурс:
 Немного подробностоей: на дизкартоне цвета розового мрамора я сделала штампинг сначала дистрессами, а потом тем же штампом горячим эмбоссингом прозрачной пудрой. В итоге, когда тонировала, прозрачные буквы остались своего цвета и это придало дополнительный шарм всей открытке. Та же история и с цветами :-) 
Ракурс с другой стороны:
 А вот и внутренности:
 Открытка предназначалась ко дню рождения молодой перспективной девушке, поэтому я подобрала такую вот улыбательную фразу :-)) Из пожелания от себя я бы добавила такие слова: Марина! Тебе предстоят испытания. Тебе будет сложно, но ты справишься. Рядом с тобой надёжный человек. Это многого стоит. Только береги и соблюдай себя. И пусть вся жизнь твоя будет наполнена настоящим, ТВОИМ, Счастьем! С наступившим тебя.
А вот и спинка:
 Спинка открытки (и не только открытки) - одно из лиц автора. И это лицо должно быть именно лицом (...аж саму улыбнуло! А вы о чём подумали вообще?) Последний ракурс:
 Эта открытка входит в список тех моих удивительных вещей, на который глядишь и не можешь наглядеться. В такие моменты думаешь, что в Мире стало немного больше настоящей красоты, а сколько её может ещё быть! И ты-ТЫ-приложила к этому свою руку.... После таких работ долго отдыхаешь, чтобы совсем выйти из их вязкого очарования и не рваться повторить (что невозможно даже теоретически). 

Так, ладно, о земном.
Формат октрытки 135ммХ200мм.
Ножи от Spellbiders:
- Gold Elements One;
- Rose Creations;
- Label Fourteen.
и открытка участвует в конкурсе от блога официальных преставителей Спелбиндерс-Украина:
Завдання #6. Листівки із ножами Spellbinders.
Все условия этого задания выполнены.

Далее....дыроколы от Марты Стюарт-бордюрчик и бабочки, дистрессы для тонирования и пудра для эмбоссинга о Ranger, штампы, полубусины, лента, бумажные бутоны роз и листики.

Вот так всегда ... от воодушевления  перешла к прозаичности. На сей ноте заканчиваю домашнюю публицистику, выбираюсь из животворящей атмосферы красоты и творчества, и буду погружаться в жуткую атмосферу бытовых обязанностей: готовить еду.

Всем привет!



3 комментария:

  1. Красивенная ажурная работа :)), спасибо за участие в задании Spellbinders в Украине!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа! Спасибо, что участвуете в задании Spellbinders в Украине!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая нежная открытка!Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить