воскресенье, 5 октября 2014 г.

БАБОЧКОВООТКРЫТОЧНЫЙ ПОСТ :-)

ВОСПИТАТЕЛЯМ В ДЕТСАД

   В этом году в детском саду, куда ходит моя дочь, снова решили проигнорировать по-настоящему календарный День Воспитателя (на Украине он отмечается 27-го сентября), и поздравления персонала назначили на День Учителя. Ну, ладно, это дело такое. Главное, что, как и в прошлом году, я отличилась и в этом, только на этот раз конвертики для денежных подарков делала вертикальные и в виде открыток. Изначально мне не давала покоя идея сдеать открытки именно с бабочкой (я прикупила себе новый ножичек!), которую я воплотила вполне благополучно. Открыток с бабочками получилось две пары.
Первая пара:
 В этот раз вместо странной надписи "С Днём Педагога" я решила использовать лаконичное, зато ёмкое по содержанию слово "Спасибо!". Шрифт скачивала ЗДЕСЬ.
Вторая пара открыток:
 Хи-хи, это я лихо пристроила листы от Графики45 :-))) Ах, они могли бы гордиться такой участью! :-))))
А от внутренности:
Шрифт скачивала там же, кармашки отделала дыроколом-пока ещё дышащим дойли лейс :-))) В кармашек превосходно поместилась денежка, что и следовало доказать.

...Смешно признаться, но открытки задумывались в стиле Clean & Simple, но у меня такое подозрение, что на этот раз я слегка в него не попала...

...Всё это ерунда! Главное, что открытки понравились их получательницам! Мою душу это греет гораздо больше, чем даже соответствие стилю!



Комментариев нет:

Отправить комментарий