среда, 15 октября 2014 г.

HALLOWEEN: БЕЛЫЕ МЫШИ И ГОЛОГРАМНАЯ ВЕДЬМОЧКА.

ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ КЛУБ "БУМАЖНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ": Задание № 76. Альтер-скрап и Хэллоуин.

И вот я в дизайн-команде нашего Клуба. Могу себя поздравить. Испытаваю непривычные для себя эмоции. Ведь это-новый этап в моём творчестве! .... Официальное представление всех новых членов состоится на днях, а мы уже подготовили работы для вдохновения по заданию Клуба на тему Хэллоуина. Моей работой стал новый авторский тег с тыквочками и летучими мышами:

 Пару слов об этом теге и о тегах вообще. Теги бывают очень разные, в основном - это удачное дополнение к подарку, хотя в последнее время они стали и самостоятельными объектами скрапбукинга. Реально пользы от них довольно мало (не открытка, не продашь и особо не подаришь), но я раскрою свою собственную причину, почему я люблю и делаю теги: в них я часто воплощаю принципиально новые идеи, пробую техники, совмещаю неклассические приёмы, т.е. такая себе подопытная штука :-) Этим я заразилась от известного во всём мире мастера создавать потрясающие теги Тима Хольтца. В плане тегов он для меня-величайший авторитет.
Ракурс:
 И ещё ракурс:
  В данном теге я использовала новую голограмную пудру для горячего эмбоссинга - очень хотелось сделать летучих мышей НЕ чёрными, как принято, да и золота добавила. При этом фоном послужила бумага с изображением матрицы старого печатного станка - явно не традиционный для Хэллоуина фон. Чистой воды эксперимент! Зато позже все эти приёмчики можно смело реализовывать в других, более практичных объектах, и быть уверенной в отличном результате! 
А вот и спинка:
Смешная голограмная ведьмочка-давнишняя задумка. Чипборд покрыт оранжевыми дистрессами, и сверху-той самой пудрой от Stampendous с эффектом голограммы... Ну, да, нормальные люди используют такую скорее для зимних работ, а вот экспериментирую с Хэллоуином:-)) Да, и место подписать тег тоже есть, как и всегда :-) 

Хочу сказать пару слов о чипборде: тыквочки, мыши, ведьма и сама надпись-дело рук мастерской "Вензелик", которая стала спонсором нашего Клуба:
Чипборд отличного качества, и, что очень нравится нашим девчёнка-дизайнерам, можно заказывать идивидуальные дизайны! Это очень круто, особенно когда тебе нужно что-то слишком конкретное, и чего нет в стандартных ассортиментах.

И ещё немного рекламы себя: я и сама разместилась в рядах спонсоров нашего Клуба. Теперь мои рождественские пуансеттии и высечки будут призами победителям в конкурсных заданиях "Бумажного Вдохновения", и прежде всего в задании по альтер-скрапу на тему Хэллоуина :-)
Вот мой баннер:
Мне самой ТАК нравятся мои пуансеттии, что мне хочется делиться ими со всеми теми, кто в теме :-))
Вот такое небывалое количество новостей сразу одним постом:-) И всё это составляет часть Счастья моей жизни. Такое уж оно-моё Счастье - КОМПЛЕКСНОЕ :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий