вторник, 12 августа 2014 г.

В СТИЛЕ ПРОВАНС.

ВЕНЧАЛЬНЫЕ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ И РАССАДОЧНЫЕ КАРТОЧКИ. МОИ ПЕРВЫЕ ТАКИЕ...

   О стиле прованс можно много узнать из Всемирной Сети. Я же покажу работу, которую сделала впервые в этом стиле: пригласительные на венчание и рассадочные карточки-бирочки к ключикам для гостей. Заказчиками внезапно оказались очень милые ребята, гармоничные между собой, лёгкие и изобретательные. И это была главная причина, почему я взялась за неспецифическую для меня работу.
   Вот такие замечательные получились пригласительные:
 Часть, на которой располагается текст, на основе и вкладывается в конвертик:
 И конвертик, и бланк пригласительного украшены тематическим штампингом. Формат конвертика в готовом виде 16Х9 см. Вот они все, перевязанные лавандовым шнурочком:
 А вот бирочки к своеобразным рассадочным карточкам: 
 Я специально показала в масштабе, что эти симпатичные манюньки совсем небольшие (5,5Х3 см), но такие нежные:
Бирочки ленточками привязываются к ключикам, которые размещены на дощечке. Вот фото со свадьбы:
Отличная идея просто! Просто ригинальная, как по мне :-)

Вот так я открыла венчально-свадебное направление в своей дятельности уже поглобальнее :-) И уже готова получать очередную дозу удовольствия от такой шикарной работы!

3 комментария:

  1. Лиза, смотрится очень стильно! и необычно! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Творческая ты наша! =))

    ОтветитьУдалить
  3. Лизочка,ты как всегда потрасающая!Невероятно красивые...

    ОтветитьУдалить