среда, 13 августа 2014 г.

СВАДЕБНЫЕ ЗАМЕТКИ / NOTES DE MARIAGE

СВАДЕБНАЯ КНИГА В СТИЛЕ ПРОВАНС.

   Ещё один предмет гордости в мою скромнейшую коллекцию: то ли книга пожеланий, то ли просто торжественный блокнот для свадебных заметок-непонятно :-) Но-красиво и очень стильно! Идея создания именно такой работы из того разряда, что называется, "само пришло". Меня настолько глубоко увлёк процесс по созданию венчальных пригласительных, что когда они все вдруг оказались готовы, мне ужасно захотелось сделать что-то ещё в комплекте, но уже от себя. Я позволила своей душе прогуляться по просторам фантазии и мне явилась та самая книга, которую мы сейчас в деталях пронаблюдаем на фото.
Итааак.... Вот обложка:
 Сразу отмечу, что цветовая гамма лавандовая, и веточки на самом деле глубокого сиреневого цвета, что, к сожалению, по фото, как всегда, не скажешь. И ещё веточки сделаны горячим эмбоссингом. Формат книги по обложке 18Х13 см, обложка мягкая. Надпись "Notes de Mariage" - на французком "Свадебные заметки".
Ракурс:
 Скрепляющие шнурочки украшены деревянными бусинами в тон. Надпись расположена на высечке, высечка держится на объёмном скотче. Всё тонировано дистрессами от Тима.
Ракурс со стороны завязочек:
 Надпись на высечке крупным планом:
Первый форзац:
 Тут я по всей книге прогулялась тематическими штампиками!
Один из разворотов такой вот:
 Верхние левый уголки разворотов с парой милых ангелочков:
Причём развороты ВСЕ  разные-одинаковых по словам нет.
Правые нижние уголки решены кольцами:
В уголочках по диагонали я решила разместить бабочек, как символ неповторимости мгновений:
Второй форзац с датой торжества:

 Дата тоже сделана горячим эмбоссингом "на века" :-)
И обратная сторона обложки со счастливой парочкой:
Таким вот вкусненьким получился мой скромный подарок молодожёнам к венчанию.  Описывать всю гамму ощущений и переживаний здесь уже не буду, но эта работа принесла лично моей душе море счастья и удовольствия, я по полной программе насладилась процессом от продумывания мелочей до последнего завязанного узелка, и всё это просто не передать текстом!...
Я могу лишь пожелать каждому переживать время от времени такие же ощущения гармонии и радости от какой-либо созидательной деятельности и делиться этим с другими!

А молодым, которые  вдохновили меня на эту работу,
Г О Р Ь К О !!!

Ребята, вы красивая, безумно гармоничная пара! Будьте же благословенны!

3 комментария:

  1. Лиза, здорово! Книга под стать пригласительным и бирочкам!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, ты просто Чудо! Сколько труда! Все эти маленькие миленькие детали на самом деле играли решающую роль в создании всей атмосферы нашей свадьбы! Начиная с пригласительных, которые гости бережно хранят, затем все рассадочные ключики и эта книга,где после наших клятв гости оставляли свои пожелания! Очень-очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну спасибо, совсем вогнала меня в краску :-)

      Удалить