среда, 27 августа 2014 г.

САМОЛЁТИКИ, САМОЛЁТИКИ...

И СНОВА ТЕМА ПУТЕШЕСТВИЙ.

   В процессе создания работ на тему путешествий в мою головушку часто приходят одни и те же немного смешные мысли. Например, я вот давно никуда дальше дачи и родного города Криовго Рога не выезжала. С двумя малявками пока о дальних странах и думать нечего... И тем не менее я создаю вещи, напрямую касающиеся длинных перемещений, те же обложки на паспорта, тот же мой первый TravelBook. Кто может лучше всего рассказать о поездке в Европу или Азию, как ни сам путешественник? Кто лучше чувствует всю эту кухню покупки билетов, перелётов, багажа, отелей и самого отдыха? Я ничего этого не знаю. Для меня это-мир предположений, фантазий и ощущений. И всё равно заказы на эту тему приходят ко мне и я берусь за них. Или сама от себя что-то создаю, согласно прихоти моей капризной Музы :-)
...Вот кое-что новенькое насоздавала недавно: снова обложка на паспорт, может даже и на загранпаспорт. И я делюсь этим с вами:
 Хотела что-то мужское, построже и поспокойнее. На буквах лак-кракелюр. Самолётики -горячий эмбоссинг серебром. Обратная сторона:
И чтоб самолётиков было много-много! Почему-то именно самолётики в композиции радуют меня больше всего :-) 

Эх, полетать бы и самой! Может, скоро я и для себя что-то такое сделаю... По причине дальнего путешествия, а?...

1 комментарий: