пятница, 19 декабря 2014 г.

ЗИМНЯЯ ЖАРА: КОНВЕРТИКИ ДЛЯ ДЕНЕГ-1.

CLEAN & SIMPLE: ВЕРИКАЛЬНЫЕ КОНВЕРТИКИ.

Я уже не раз публиковала конвертики для денежки, которые делались для поздравления персонала нашего детского садика. На этот новый год воспитатели и иже с ними тоже получат "поздравления" в красивых конвертах моей ручной работы. И снова я продолжаю свои эксперименты со стилем "Чисто и просто".
Вот первый конверт:
 С этой чудной птичкой вы уже знакомы :-)  (Птичка, скажи "Приивеет!" моим читателям). В отличие от бело-красных открыток здесь я использовала три цвета: получилось очень красиво!
Вот второй конверт:
Шишка! Настоящая, сосновая шишка! С помощью горячего эмбоссинга она вместе с надписью выглядит потрясающе!
Спинки и внутренности не показываю. На спинках просто штамп "Тёплые пожелания" (нну, очень даже ...тёплые), внутри просто кармашек под сложенную купюру с вензельком.

В общем, если рассматривать с рождественской точки зрения, данный стиль я бы назвала "Чисто и ПРОСТО красиво" :-))

Дали будэ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий