четверг, 4 декабря 2014 г.

ЗОЛОТАЯ ИТАЛИЯ.

РОМАНТИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ПОВАЛЬНО-РОЖДЕСТВЕНСКИХ НАСТРОЕВ :-)

Ноябрь выдался грустным: суета и преддверие новогодних праздников делают своё дело, а расфокусировка и полнейшее отсутствие внутренней организованности разрушают даже самые просты планы...
Однако выдавшийся в середине месяца день рождения моей подруги вдруг явился причиной создать полезность на внерождественскую тему-обложку с видами Италии. Ооо, нет, я не знаю, почему ОНА пришла ко мне! Просто внезапная и чёткая ассоциация человека и именно этой чудной южной страны послужила сильным толчко к появлению на свет новой обложки на паспорт в качестве подарочка: 
 На личике Венеция.Великолепным декором служит вензель от Везелика, покрытый горячим эмбоссингом-солнечной золотой пудрой с глиттером. Слово в том же стиле дополняет композицию.
Ракурс:
 И спинка:
А здесь уже Рим, Коллизей. Возможно, лично моё пожелание для моей подруги заключается в том, чтобы она осуществила путешествие не только в красивую европейскую страну, но и вообще в другие новые места, попросту говоря, побольше отдыхала (а то по последним данным разведки её отпуск длился аж целую неделю первый раз за три года!!!!). Работа, как говорится, не волк, а жизнь нам всё-таки дана одна, и конечно, только мы принимаем решение, куда и на что её потратить :-)

Лена, тебя ещё раз с Днём Варенья!

Всех обнимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий