вторник, 16 декабря 2014 г.

ЗИМНЯЯ ЖАРА: ПТИЧКИ-ЧАСИКИ.

CLEAN & SIMPLE В ЗИМНИХ ОТКРЫТКАХ: ВЕРТИКАЛЬКИ.

   Я быстро-быстро. Так же, как и сделала открытки-сразу три штуки, одним махом, сама не поняла, как так всё случилось. Если бы не рассвет, я бы не остановилась, но необходимость собирать детей в сад и вся ежеутренняя суета по кухне  подло прервала мой творческий процесс :-( Онако...однако. Однако, мы имеем три открытки в стиле, который только-только начал мне даваться,  все три вертикального формата 10Х15 см.
Вот первая:
 И чего ждать, спрашивается, а? Берёшь штампы-и вперёд, на амбразуры!...Нет, не годиться... То штампы не те, то надписи вдруг оказались все на аглицком. Поэтому дольше всего мои идеи дожидались пополнения новогодних штампов :-) 
Вторая открытка:
 Тоже уютные и тёплые птички, хоть и зимние, зато НАШИ! Это как раз и греет больше всего :-)
Третья открытка:
 Часики. Явно не офисный элемент дизайна :-))) И тоже...они такие прямо уютные, домашние...сразу хвоей пахнет...
Внутри открытки оформлены так:
А вообще я делала для себя ОГРОМНОЕ открытие: не стоит бояться горячего эмбоссинга на металлизированном дизкартоне. Во всяком случае, на том, который использовала я, всё получилось просто шикарно. Да, и как всегда, неожиданно :-)) Только штампы ставила не клеем-на белом не видно-а чернилками, дистрессами.

Всё-всё, дали буде :-)

2 комментария: