понедельник, 8 декабря 2014 г.

ВАМ ПИСЬМО!-МНЕ ПИСЬМО???

Проект "Нвогоднее настроение или Вам Письмо!" от Днепропетровского Клуба "Бумажное вдохновение".

... И совсем это было не совсем письмо, а даже целая мини-посылочка! Когда я регистрировалась в этом проекте, то аж никак не ожидала, что моя отправительница Ирина окажется настолько организованной и быстрой, что едва наверно получив адрес, тут же оформит посылочку. 
Содержимое соответствовало всем правилам и каждой вещичке сразу же нашлось или место или применение. Например, Ирочка чудом угадала с моими шоколадными пристрастиями, и "Милка с цельным миндалём" после вскрытия подарочка прожила на свете всего несколько мгновений :-))) Помянем же её :-))) А вот и поистине новогодняя открыточка:
 Одна только картинка с тёплым котом  создаёт действительно праздничное настроение! Кроме шоколадки внушительный конвертик содержал ещё и скрапразности, коих в моём личном ассортименте ранее не наблюдалось:
И поэтому всё пойдёт в дело, а магнитик пока спрятала на полку, а то дети быстро с ним расправятся :-) Он будет моей визуализацией побывать в Черкассах, где я ни разу не была!

Ирина, спасибо тебе ещё раз за посылочку с сюрпризами, и особенно за оперативность! Будем теперь дружить и общаться!

Остальным читателям желаю к этому Новому Году обязательно получить свои запланированные и незапланированные сюрпризы и подарки, которые точно подарят вам праздничное настроение и много-много счастья!

1 комментарий:

  1. Лизавета, какой приятный сюрприз! А главное, что все понравилось и пригодилось!))

    ОтветитьУдалить