суббота, 20 декабря 2014 г.

НЕСТАНДАРТНЫЙ НЕФОРМАТ.

ДА, НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ БЫВАЮТ И ТАКИЕ :-)

   Это была работа на заказ. Нужна была оригинальная открытка для мужчины к новогодним праздникам, причём тематика её содержимого должна была быть связана с исполнением желаний и волшебством новогодней ночи. А вообще, конечно, были ещё нансы, и я некоторое время, признаться, пробуксовала, но зато потом ка-ак пошло, ка-а-ак покатило! Тут и вдохновение подпряглось, и профессионализмЪ вдругЪ проснулся :-))
Вот эта красавица с личика:
 Весёлая и при этом нежная, немного забавная и смешная открыточка. И очень даже зимняя, и немного снежная. А нашему городу снега-то как раз и не хватает! Поэтому приходится размещать металлические снежинки на открытках :-)
Ракурс:

 А теперь откроем и полюбуемся праздничностью, которая царит внутри:
 Такая вот цветовая интерпретация тёмной новогодней ночи, во время которой должны происходить настоящие чудеса. И конечно же в обзательном порядке необходимо загадывать желания! Надо же чему-то исполняться в наступающем году...
Ещё раз открываем:
 Вот здесь, прямо посерединке есть место в красивой рамочке, где получатель открытки, я очень надеюсь, напишет свои мечты и планы на будущий год. Справа есть место для пожеланий от имени дарительницы сего неординарного подарочка.
Немного ближе второй "разворот":
 Спинка выглядит вот так:

Какого же размера эта открытка, спросит читатель? Нет, я не скрываю, формат 15Х20 см. А полностью развёрнутая получается 20Х60 см! Зато есть где душе разгуляться и глазу остановиться!

...Хочу выразить свою признательность заказчице: я получила истинное удовольствие, создавая эту открытку! А вообще я люблю и ценю таких людей, которые доверяют моему вкусу ;-) Ах....да, я не скромная... А зачем?

3 комментария:

  1. Не могу пройти мимо, ничего не написав) Открыточка супер, не сразу поняла почему смешная, пока не увидела сову, улыбнуло)) Внутри не менее интересна, все продумано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Задумка-то была...мягко говоря...концептуальная, что ли... это если выражаться по-умному!
      ...а мы с вами знакомы или как? Я не нашла ваш блог нигде :-(

      Удалить
  2. Круто! Лиз, все круто! И идея, и реализация, и цветовая гамма - ну вот все нравится!

    ОтветитьУдалить